1)Укажите в данных квадратных уравнениях коэффициент
5-9 класс
|
а) х квадрат+х -3=0; а= б= с=
б) 3х квадрат=2 4 а= б= с=
в) 5х квадрат в корне=0; а= б= с=
г) -7х+х квадрат=0 а= б= с=
2)Найдите корни уравнений
а)(х+1)(х-2) =0; х=
б) х квадрат = 8; х=
в) 5х квадрат - 2х =0; х=
г) 8х -4х квадрат =0; х=
д)36 -х квадрат = 0; х=
е)25-4х квадрат = 0;х=
Решите пожалуста ;(
Общий вид квадратного уравнения
ах²-bх+с=0
1)Укажите в данных квадратных уравнениях коэффициент
а) х²+х -3=0;
а=1 b=1 с=-3
б) 3х²=24
3х²-24=0
а=3 b=0 с=-24
в) √(5x²)=0
x√5=0 - НЕ кв ур
г) -7х+х²=0
х²-7х=0
а=1 b=0 с=-7
2) Найдите корни уравнений
а)(х+1)(х-2) =0; х=-1, х=2
б) х² = 8; х=2√2
в) 5х² - 2х =0;
х(5х-2)=0
х=0; х=0,4
г) 8х -4х² =0;
4х(2-х)=0
х=0; х=2
д) 36 -х² = 0;
х²=36
х=-6; х=6
е) 25-4х² = 0
(5-2х)(5+2х)=0
5-2х=0 или 5+2х=0
х=5/2 или х=-5/2
х=2,5 или х=-2,5
Другие вопросы из категории
его была на 20 км\ч больше преждней. Оказалось,что на путь из В в А он затратил на 1 ч 15 мин меньше,чем на путь из А и В. Найдите скорость автомобиля на пути из В в А
Читайте также
этого уравнения.
в)решите не полное квадратное уравнение 3х^2=0
Решите уравнения:
x^2-4x+3=0
x^2+9x=0
7x^2-x-8=0
2x^2-50=0
№2
Длина прямоугольника на 5 см больше ширины, а его площадь равна 36 см^2. Найдите стороны прямоугольника.
№3
Определите значения y,при которых верно равенство:
y^2=9y-2/7=0
№4
Один из корней данного уравнения равен 4.Найдите второй корень и число a
x^2+x-a=0
№5
Составьте квадратное уравнение,корни которого равны
-5 и 8
Из какого это учебника ??? Дайте пожалуйста ссылку с решениями по нему !!!! Очень надо !!! Срочно!!!
чисел 4,9
а)нарисуйте дерево вариантов составления таких квадратных уравнений
б)сколько всего таких уравнений можно составить?
в)сколько среди них уравнений,дискриминант которых равен нулю?
г)сколько среди них уравнений,которые имеют хотя бы один корень?
ax+2y=c,подберите значения а и с так,чтобы данная система уравнений не имела решений
гипербола,линейные неравенства, квадратные неравенства,метод интервал, Би квадратные уравнения,система уравнений, задачи на движения