Задачу под 3 срочнооо
1-4 класс
|
3Х- было в первом х- во втором
3х-20=х+20+10
3х-х=20+10+20
2х=50
х=25 т -было во втором
3*25=75- было в первом
проверка
75-20=25+20+10
55=55
ты нормально сфоткай а то там половины задачи нет
leraruban, он нормально сфотографировал задачу!
Другие вопросы из категории
длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?
Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6
Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).
Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?
В первом мешке в 2 раза больше муки, чем во втором. Кода из первого мешка взяли 30 кг муки, а во второй добавили 5 кг, то во втором стало муки в 1,5 раза больше, чем в первом . Сколько килограммов муки было в двух мешках первоначально?
Читайте также
картофель.найди площадь отведенную под картофель. задача в пять действий.
умаляю это задача заваисит оценка на мою четверть
Задача 2. Докажите, что число, состоящее из 729 единиц, делится на 729.
Сколько человек было в музее во вторник,если в среду в музей пришли 125 челолвек, в четверг - 157, а в пятницу - 118?
2. От куска провода отрезали 7м, и в нем осталось на 4м меньше, чем отрезали. Какой длины был провод?
Объясни, что обозначают выражения x-7 и 7-4. Это поможет тебе составить уравнение. Реши задачу по действиям.
таблетка? Буду очень благодарна, есле ришите задачу!!!