Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

найдите значение выражения 1/4x^3+3y^2 приx=-2 y=-1

5-9 класс

софия1234567 06 февр. 2014 г., 19:46:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ДаняНастя
06 февр. 2014 г., 20:54:35 (10 лет назад)

1/4*(-2)^3+3*(-1)^2=1

+ 0 -
VOROZHISHEVA201
06 февр. 2014 г., 22:06:52 (10 лет назад)

1/4x^3+3y^2 приx=-2  y=-1
1/4*(-2)^3+3*(-1)^2=-2+3=1

+ 0 -
Heny
07 февр. 2014 г., 0:17:30 (10 лет назад)

1/4 * (-2)^3 + 3*(-1)

+ 0 -
068828164
07 февр. 2014 г., 2:54:50 (10 лет назад)

1/4 * (-8) + 3*1

+ 0 -
Екатериночка777
07 февр. 2014 г., 4:35:21 (10 лет назад)

-1/4 * 8/1 + 3

+ 0 -
Strokami
07 февр. 2014 г., 7:25:40 (10 лет назад)

-2 + 3 = 1

+ 0 -
Same23dina09
07 февр. 2014 г., 9:55:21 (10 лет назад)

Вот так должно быть

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалууйста помогитеее задачу решить Два токаря работая вместе могут выполнить заказ за 7 дней причем второй рабочий начинает работу на 1,5 дней позже

первого.За сколько дней каждый из них можеть выполнить заказ работая отдельно если второму потребуется на 3 дня меньше чем первому я видела уравнение но непоняла откуда и как береуться числа))плииииз

Решите уравнение -2X+5=-5X
В зрительном зале кинотеатра число мест в ряду было на 3 большк числа рядов.После реконструции число мест в ряду и число рядов увеличили на 2.В результате

общее число мест в зале возросло на 110.Сколько рядов и сколько мест в ряду было в зале первоначально

упростите выражение)
A) (y - 5) (y + 5) = ?

б) (3x - 7) (3x + 7) = ?
в) 4x² + 12х +9 = ?
г) y² - 4y + 4 = ?
д) (3 + b) * (9 - 3b + b²) = ?

Если можно, то пожалуйста на листочке напишите, потом сфоткайте и отправьте ответ в виде фотографии. Заранее спасибо!

Читайте также

1. Найдите значение выражения a a−1 , если a = 0,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%?

А. 3040 р. Б. 304 p. В. 1600 р. Г. 3100 p. 3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 задания из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: _________ 4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =x Б. x =6 В. x =0 Г. x =−5 6. На координатной прямой отмечены числа А и В (рис. 35). Сравните числа –А и В. А. –А < В Б. –А > В В. –А = В Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение a (a – 2) – (a – 1)(а + 1). Ответ: _________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2b)(5а + 2b) – 4b (3а – b) + 6а (2b – 1)? А. а и b Б. а В. b Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х). Ответ: _________ 10. Решите систему уравнений { 3x−2y=5, 5x+6y=27. Ответ: _________ 11. За 3 ч езды на автомобиле и 4 ч езды на поезде туристы проехали 620 км, причем скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля? Обозначив через x км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно? А. { 3x+4y=620, x−y=10 Б. { 3x+4y=620, y−x=10 В. { 4x+3y=620, x−y=10 Г. { 4x+3y=620, y−x=10 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –0,6x + 1? А. (3; –0,8) Б. (–3; 0,8) B. (2; –0,2) Г. (–2; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = –0,6x + 1,5? Ответ: _________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7). Ответ: _________ Вариант 2 1. Найдите значение выражения x x−2 , если x = 2,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 1600 р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%? А. 1760 р. Б. 1700 р. В. 1605 р. Г. 1680 р. 3. За смену токари цеха обработали в среднем по 12,5 деталей. Петров обработал за эту смену 15 деталей. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: ____________ 4. В ряду данных все числа целые. Какая из следующих характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =0 Б. x =7 В. x =−x Г. x =−6 6. На координатной прямой отмечены числа В и С (рис. 36). Сравните числа В и –С. А. В > –С Б. B < –С В. В = –С Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение х (х – 6) – (х – 2)(х + 2). Ответ: ___________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (3х – 4у)(3х + 4у) – 3х (3х – у) + 3у (1 – х)? А. x Б. у В. x и у Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (х + 3)2 – х = (х – 2)(2 + x). Ответ: ___________ 10. Решите систему уравнений { 2x+5y=−1, 3x−2y=8. Ответ: ___________ 11. Масса 5 см3 железа и 10 см3 меди равна 122 г. Масса 4 см3 железа больше массы 2 см3 меди на 14,6 г. Каковы плотность железа и плотность меди? Обозначив через x г/см3 плотность железа и через у г/см3 плотность меди, составили системы уравнений. Какая из систем составлена правильно? А. { 5x+10y=122, 4x−2y=14,6 Б. { 5x+10y=122, 4y−2x=14,6 В. { 10x+5y=122, 4x−2y=14,6 Г. { 10x+5y=122, 4y−2x=14,6 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –1,2x – 1,4? А. (–1; –0,2) Б. (–2; 1) В. (0; –1,4) Г. (–3; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = 1,8x – 7,2? Ответ: ___________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось x в точке (–4; 0) и ось у в точке (0; 3). Ответ: ____________ У МЕНЯ ЗАВТРА ИТОГОВАЯ ПОЖАЛУЙСТА

#1.Подставьте вместо букв заданные числа и найдите значение выражения

а) a-c
------------- при a= -4,5, c= -3
ac

#2.найдите значение выражения при m=2, n= -2,3
n
______
m-n

1.найдите значение выражения(12,1:11/3-1,2)*1 1/7.

2.какое из указанных чисел является рациональным?
1)(√5-√2)во 2стени+3√10. 2)√16/√36. 3)√7-1. 4)√144/√24
3.выполните действия 4 1/19 *38/77*0,05
4.найдите значение выражения -1 7/12+|2:(-1,5)|.

помогите пожалуйста 1 задание:Решите уравнение 4 – 5 (2х + 1) = 6х + 3. 2 задание:Найдите значение выражения a+ b a- b это через черточку при а = – 4,

b = 0,4. 3 задание:Решите уравнение 5х – 15 = х – 7 (3х + 5). 4 задание:Найдите значение выражения x- y x+ y через черту при х = 0,3, у = – 3. Спасибо,кто решит)

НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 10ab-(a+5b)^2

НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 10ab-(a+5b)^2 при a=√9,b=√14
Плиз хэлп



Вы находитесь на странице вопроса "найдите значение выражения 1/4x^3+3y^2 приx=-2 y=-1", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.