Составьте предложения с данными словосочетаниями.
5-9 класс
|
Отложить газету,расстегнуть ворот рубахи,предлагать чашку чая,уютно расположиться,уложить куклу.
Заранее спасибо:3
отложить газету,пока пьешь чай;
расстегнуть ворот рубахи что бы не давило шею;
предложить выпить чашку чая гостям;
уютно расположиться в новой комнате;
уложить куклу в уютную,мягкую постель.
помогите пожалуйста
Папа отложил газету и начал завтракать.Мама помогла расстегнуть ворот рубахи своему маленькому сыну,Я зашла в гости к подруге Саше и она мне предложила чашку чая.Мы уютно расположились в новой квартире.Я уложила куклу спать.
Другие вопросы из категории
составным именным сказуемым.
А. Парус белый из тумана начинает выплывать.
Б. Охвачено сердце тревогою смутной.
В. Росы напился соловей с кленового куста.
Г. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.
2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.
А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.
Б. Черепицы стеклом светиться будут.
В. Была равнина снежная бела.
Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.
3. В каком предложении должно быть тире между главными членами?
А. Молодость бескорыстна и великодушна.
Б. Простота есть необходимое условие прекрасного.
В. Глаза как ночь.
Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.
4. Найдите двусоставные предложения.
А. Вновь зарею восток озарило.
Б. Легки облака на рассвете.
В. С крыши сбросили снег.
Г. Липким запахом веет полынь.
5. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.
А. определенно-личное. В. безличное.
Б. неопределенно-личное. Г. двусоставное.
6. Найдите определенно-личное предложение.
А. Вновь к черемухе душистой пчелы ранние летят.
Б. Из полей тянуло гречишным медом.
В. Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.
Г. Золотым лучом деревню облило.
7. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
А. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.
Б. Красавцы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.
В. Самолет-истребитель показался над лесом.
Г. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.
8. В каком предложении перед как ставится запятая?
А. Дождь лил как из ведра. Б. У тебя брошка как пчелка.
В. Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.
Г. Молодость как песня жаворонка на заре.
9. Укажите, чем осложнено предложение.
Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем все усиливающийся.
А. обособленным определением, выраженным причастным оборотом
Б. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом
В. вводным словом и однородными обособленными определениями
10. Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения?
Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь.
А. …с огурцами, и не оглядываясь, помчался…
Б. … с огурцами, и, не оглядываясь помчался…
В. … с огурцами, и, не оглядываясь, помчался…
11. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.
А. Мир этот предстает перед ним (Жуковским) как мир крушения личных надежд.
Б. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти.
В. За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович, по прозванию Калашников.
Г. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.
Д. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.
12. На месте каких цифр нужны запятые?
Я совсем растерялся (1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.
А) 1,4,5. Б) 2,3,4,5. В) 1,2,3,4. Г) 1,2,3,4,5.
13. Где надо поставить знаки препинания?
Облепиха (1) кустарник (2) или дерево с колючими ветвями (3) растет всюду (4) по берегам рек (5) озер (6) в садах.
А) 1,3 – тире, 2,5,6 – запятые.
Б) 1 – тире, 2,3,5,6 – запятые.
В) 1,3 – тире, 4 – двоеточие, 5,6 – запятые.
Г) 1 – тире, 2,3,4,5,6 – запятые.
14. Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?
А. Л. Толстой утверждал, что «главное средство во всяком искусстве – чувство меры».
Б. Л. Толстой утверждал: «Главное средство во всяком искусстве – чувство меры».
В. Хочется напомнить о том, что «надо там речей не тратить по-пустому, где нужно власть употребить».
Г. Твардовский говорит о своем герое:
«Парень в этом роде
В каждой роте есть всегда…»
Читайте также
Со словосочетание кропотливые поиски составьте предложение с водным словом.
Со словосочетание прославится хитростью и лукавством составьте предложение сложное.
Со словосочетанием выбор месторасположения склада составьте обычное предложение.
(утвердительное значение)
2. Никто иной... не... (отрицательное значение)
Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:
1. Не один (=много) - ни один (=никто)
2. Несколько (=немного) - нисколько (=совсем нет)
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ: 1)лежачий камень 2)певчая птица 3)беличий мех 4)добрый человек 5)охотничье ружью 6)будущее время 7)настоящая работа
вам недастаточно информации чтобы правильно составить предложение?
1- (Знаменитый) профессор Комаров; 2 (участковый) врач Ромашкина; 3 (пожилой) почтальон Тучкин; 4 (молодой) капитан Белявская; 5 (наш) директор Ирина Сергеевна; 6 (опытный) адвокат Петренко.