Решите задачи и уравнения не обязательно ответить на всё, но постарайтесь пожалуйста.
5-9 класс
|
0,3 (5х + 0,2) = – 2,6 – (2,7х – 1,4)
0,3 (5х + 0,2) = – 2,6 – (2,7х – 1,4) =
Другие вопросы из категории
Читайте также
мастер изготавливает на 8 деталей в час больше чем ученик. ученик работал 6 часов а мастер 8 часов и вместе изготовили 232 детали. сколько деталей в час изготавливает мастер?
номер два
решите задачу составив уравнение
моторная лодка шла 4 часа по течению и 5 часов против течения. путь пройденный лодкой против течения на 8, 3 км длиннее чем путь пройденный по найдите путь пройденный по течению если скорость течения реки равна 1, 3 км в час. , срочно помогите у меня завтра контрольная.
сторонах прямоугольника, равна 52 дм^2. Определите стороны прямоугольника.
Прошу, помогите решить задачу, очень нужно)
дь дороже, чем карандаш, на 15 коп.
2 Решите графически систему уравнений
2х-y=7
x+y=-1
3 Один ученик может изготовить в час на 4 детали меньше мастера, а другой на 3. За 6 часов первый ученик изготовил на 2 детали больше, чем второй за 5 часов. Сколько деталей в час изготовил мастер?
4 Разложите на множители х^9+z^3
5 Решите графически систему уравнений
2х-y=2
2у+3х=10
Напишите пожалуйста решение дам 20 баллов
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
задаче , составив уравнение .
Моторная лодка шла 4 часа по течению и 5 часов против течения . Путь ,пройденный лодкой против течения на 8,3 км длиннее ,чем путь , пройденный по течению . Найдите путь , пройденный по течению , если скорость течения реки рана 1,3 км/ч
В трёх цехах завода работает 2740 человек. Во втором цехе на 140 человек больше, чем в первом, а в третьем цехе - в 2 раза больше, чем во втором. Сколько человек работает в каждом цехе? Решите задачу составив уравнение