Постройте график уровнения x-y+4=0
5-9 класс
|
у=х+4точка (0;3) станет точкой (0;4)
y=x+4=> построить прямую через две точки
x=0,
y=4
и
x=-4,
y=0
Другие вопросы из категории
свитер до распродажи, если во время распродажи его купили за 600 рублей? Ответ должен получиться: 750руб. как получилось 750?
5(3+2X)-11=6-(8-4x), ИСПОЛЬЗУЯ ПРИВЕДЕННОЕ ОПИСАНИЕ ХОДА РЕШЕНИЯ:1)РАСКРЫВАЕМ СКОБКИ. 2)ПЕРЕНОСИМ СЛАГАЕМЫЕ С X В ОДНУ ЧАСТЬ УРАВНЕНИЯ, А СВОБОДНЫЕ ЧЛЕНЫ В ДРУГУЮ, ИЗМЕНЯЯ ПРИ ЭТОМ ИХ ЗНАКИ.3)ПРИВОДИМ ПОДОБНЫЕ ЧЛЕНЫ.4)ДЕЛИМ ОБЕ ЧАСТИ УРАВНЕНИЯ НА КОЭФФИЦИЕНТ ПРИ X.
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ
16y-(9+y)=12(y+8) И ПОЯСНИТЕ ХОД ЕГО РЕШЕНИЯ И ПОЯНЕНИЕ:
Читайте также
№259
в) -x-y+6=0
г) x+2y-3=0
№260
в) 6x+3y+18=0
г) 8x-3y-24=0
№261 На координатной плоскости tOs Постройте график уравнения:
в) 5t-2s=10
г) 4t+9s+36=0
2) Решите систему уравнений графическим способом - y= -2(x+1)
y=2/x
3) Дана функция y=f(x) , где
вычеслите f(1) f(2) постройте график данной функции.
4)Решите графическое уравнение x2+4x+3=0
5*) При каком значение p уравнение x2+4x-1 = p не имеет корней?
2)Задайте формулой функцию,значение которой на 4 больше значения аргумента.
3)Постройте график функции у=5-х на множестве натуральных чисел,меньших 7.
2. постройте график функции y=-x^2+2x+3. с помощью графика найдите
а) промежутки возрастания и убывания функции
б) наибольшие значение функции
в)при каких значениях x y<0
3. решите графически уравнение x^2-2x-8-0
4. решите графически систему уравнений
{y=lxl+4
{y=-5/x-2
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.