13.2+(-1.7))+1.7 решение привем
5-9 класс
|
1) 13,2 +(-1,7) = 11,5
2) 11,5 +1,7= 13, 5
почему у нас получилось такое число, потому что сложение числ с разными знаками., решают так из большого вычитают меньшее и ставят знак большего числа 13,2 + (-1,7) . а дальше решаем обычный дистичный пример.
Другие вопросы из категории
скайп то еще и денег дам skype:lisick22
метрах в секунду) t-темперватура (в градусах цельсия).найдите с какой скростью распространяется звук в зимний день с температурой -35 градусо и в летний день с температурой +35 градусов?
Читайте также
в квадрате.
2)Дано уравнение 2/3х- 0,4 у=2 выразите у через х.
3)Решите систему уравнений {х/2-у/3=0
2х-у=2.Обазначив решение системы(m; n),вычислите его значение m+n
4)Гриша работал за станком 3ч, а Толя 4ч.Вместе они сделали 44 детали.Сколько детали сделал каждый,если за 1 ч работы они сделали 13 деталей?
трапеции 13 и 15 см. Периметр равен 48 см.Найдите ср линию треугольнка
Решите неравенство 2x-4\3x+3≤0 МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛА
решите уравнение 6\x-2=5\x=3
Все задания решать с полным решением
1) Найдите значение выражения 18a-7b+1 при a=пять девятых, b=одна седьмая
2) Сравните значения выражений 495*187-341 и 495*187-348, не выполняя вычислений
3) Упростите выражения 5b-(3a+b)
4) Составьте буквенное выражения для решения задачи. Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов навстречу к друг другу со скоростями V1 км/ч и V2 км/ч. Через t часов они встретились. Какое расстояние было между ними в момент старта?
Решите задачу t=4, V1=11 и V2=13
Ребят помогите пожалуйста решить очень срочно прошу вас!!!!!