Решить квадратное уравнение См. прикрепленный файл.
5-9 класс
|
Вот что получилось, как найти p не знаю, пробывала подставить вместо х получается 0, но мне кажется,что найденый х-сы и есть ответ и можно дальше не решать.
Другие вопросы из категории
график функции 1,2x-4y=7
через точки A(100;13)
B(-15;-25)
С(-10;5)
3.Какие из графиков функции y=-1,5x+6 ; y=0.5x-6 ; y=1/2x+4 ; y=0,5x ; y=3+1,5x
а) Параллельны графику функции 0,5x-y+10=0
б) Пересекают графику функции y=-1,5x
Читайте также
найдите:
а)
_
б)
Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа и .
Естественно, нужно решать теоремой Виета:
.
Неполные решения будут отправлены в нарушение!
Решите уравнения:
x^2-4x+3=0
x^2+9x=0
7x^2-x-8=0
2x^2-50=0
№2
Длина прямоугольника на 5 см больше ширины, а его площадь равна 36 см^2. Найдите стороны прямоугольника.
№3
Определите значения y,при которых верно равенство:
y^2=9y-2/7=0
№4
Один из корней данного уравнения равен 4.Найдите второй корень и число a
x^2+x-a=0
№5
Составьте квадратное уравнение,корни которого равны
-5 и 8
Из какого это учебника ??? Дайте пожалуйста ссылку с решениями по нему !!!! Очень надо !!! Срочно!!!
Найдите катеты прямоугольного треугольника, если их сумма равна 46 см, а гипотенуза треугольника 34 см.
Повторяю решить задачу с помощью квадратных уравнений !)
(X-3)=(X-3)^2
Используя формулы корней квадратного уравнения, решите уравнения
1) 5X^2-X-6=0
2) 2X^2-X-3=0