Как это решили? Пожалуйста объясните!!!
5-9 класс
|
а) 1) поставили к обоим дробям дополнительные множители (3 и 2 соответственно) для того, чтобы уравнять знаменатели. Теперь, когда эти знаменатели стали равны мы их опускаем, поэтому они отсутствуют во втором действии. P.s: дополнительные множители относятся как и к числителю, так и к знаменателю.
2) Раскрываем скобки
3) Находим подобные слагаемые, сокращаем, переносим числовое значение в правую часть уравнения.
б) Аналогично: 1) доп. множители
2)раскрытие скобок
3)подобные слагаемые, сокращение, перенос.
Нижние числа (знаменатели) приводят к единому. То есть, в первом примере это 24: 8 умножают на 3, а 12 умножают на 2
Таким образом они сокращаются, а дальше на 3 и на 2, соответственно, умножаются числители.
Вот как то так.....
А разве не понятно? Уже ответ готовый там, что ещё надо?
Не понятно, откуда взялось 3 и 2 в первой строке????
Другие вопросы из категории
Разность общего числа проведенных экспериментов и числа экспериментов, в которых это событие произошло.
В. Отношение числа экспериментов, в которых это событие произошло, к общему числу проведенных экспериментов.
Г. Отношение общего числа проведенных экспериментов к числу экспериментов, в которых это событие произошло.
Читайте также
нужно перевести из радианной меры в градусную
мне ответ не нужен, мне нужно только объяснение как это решается
ПОЖАЛУЙСТА!!
5п (пи) /8
не могу решить!не знаю как это решить!пожалуйста! очень вас прошу!решите, и я пойму как такие выражения решать!!заранее спасибо!!