Помогите решить №11 последний пример.И проверьте правильность решений 1 двух.(я в этом не бум-бум ибо нас этому не учили.Самообучение короче Желательно
5-9 класс
|
объяснить решение последнего примера и ткнуть лицом на неправильные решения . )
Ответы:
а) (+ бесконечность ,- бесконечность)
б) х≠-1
х≠ 1
Ответ : (- бесконечность; -1) , (-1; 1) ( 1 ; + бесконечность)
В а решение верно.
В б х неравен только -1.
В в 9+х больше равно нулю, отсюда х больше равен за -9.
Остальное во вложении.
Я немного протупил, походу оно тебе и не нужно было. В общем все решил.
Другие вопросы из категории
2-3^25/36
(0,5^20)2
^9*^1,44
^150 * ^24
^75/^3
^6(в квадрате) * ^3(в четвертой)
x2=0,81 x2=46
1/3*b3 ^9b2,где b<или равно 0
При каких значениях переменной x имеет смысл выражение 10/^x-2
Читайте также
Tg2x+ctg3y/ctg2x+tg3y=tg2x/tg3y
Вот формула , которая вроде бы должна помочь : tgx+ctgy=cos(x-y)/cosxsiny
Вот задача : Сплав міді й цинку має масу 4,2 кг . Знайдіть масу міді , якщо її у сплаві на 10 % більше , ніж цинку .
3/7^x*2/3^x
И варианты ответа : либо 6/21x^2 или 6/21x
Помогите решить !!!!!!
Помогите решит то что не зачёркнуто!!
Алгебра 8-ой класс "Квадратные корни"
Ребят, помогите решить систему уравнений любым способом:
3,1х+0,7у=5,2
5,2х+0,6у=7