велосипедисты участвовали в гонках.В первый день они проехали 4/15 всего пути,во второй день-2/5,а в третий день-оставшиеся 100 км.Какой путь проехали
5-9 класс
|
велосипедисты за 3 дня?
1. 4/15 + 2/5 = 4/15+6/15=10/15=2/3 пути проехали велосипедисты за 2 дня.
2. 1 - 2/3 = 1/3 пути осталось проехать в третий день и это составляет 100 км.
2. 100 : 1/3 = 100*3=300(км) проехали велосипедисты за 3 дня.
Ответ: 300 км.
Эту задачу можно решить уравнением, если тебе этот способ непонятен, напиши.
Правда уравнением сложнее.
1) 4/15 + 2/5 =10/15 =2/3 проехали за два дня
2) 1 - 2/3 =1/3 = 100 км осталось пройти
3) 100 х 3 : 1 =300 км проехали за три дня.
Другие вопросы из категории
№2.преобразуйте в произвеление:а) 49p^2-g^2 б) 1-6a+9a^2 в) 8х^5-4x^3
№3.разложите на множители:а)1/8a^3+b^3 б) 3x^3-12y^4 в) x^3-2x г) 5a^2-10ab+5b^2
д) cm-cn+3m-3n
№4. решите уравнение: 64-(x+3)^2=0
№5.докажите,что значение выражения: 2(p+g)^2-p(4g-p)+g^2 и 3p^2+3g^2
№6.переобразуйте в многочлен: a) (a-3b)(a+3b)+(2b+a)(a-2b) б) (p+g)(g-p)(g^2+p^2)
№7.решите уравнение: x^3-27-3x(x-3)+0
Читайте также
день - остальные 72 га . найдите площадь поля ?
1,5 раза больше,чем во второй.Сколько километров пути было пройдено в первый день,если за три дня школьники прошли 33 км?
больше, чем в первом. Сколько килограммов муки было в двух мешках первоначально? За три дня продали 15 т картофеля. В первый день продали на 1 т меньше, чем во второй, а в третий того, что в первый и второй день вместе. Сколько тонн картофеля продали в каждый из трех дней? Ученик за 8 ч работы сделал столько же деталей, сколько мастер за 5 ч. Сколько деталей в час изготовил ученик, если известно, что мастер изготовлял в час на 6 деталей больше, чем ученик?
Найдите площадь поля?
второй день. Какое расстояние проехали велосипедисты во второй день?