Запишите условие задачи на языке уравнений. Не решать а) к задуманному числу прибавили
5-9 класс
|
11,затем сумму поделили пополам и получили число,которое на 2 больше задуманного. Какое число было задумано?
а) (x+11)/2=x+2
б) (x-5)/5=5(x/3+5)
1)(x+11)/2=2x - выгражение из условия
x+11=4x
3x=11
x=11/3
2)(x-5)/5=(x/3+5)/5
x-5=x/3+5
3x-15=x+15
2x-30=0
x=15
Если я все сделал правильно.
Другие вопросы из категории
500 г . Записать формулу для подсчёта полученного числа пакетов.
Читайте также
А) К задуманному числу прибавили 11, затем сумму поделили пополам и получили число, которое на 2 больше задуманного, какое число было задумано
Решить уровнением!
срочноо обязательно
получили бы, прибавив 5 к трети задуманного числа. какое число было задумано?
5 затем разность поделили на 5 и получили число, в 5 раз МЕНЬШЕ
На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!
P.S.Решаю задачу на движение,уравнение,вот хоть убей верное,не так решаю,как преобразовывается?Помогите!Объясните!Благодарю!