Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите значение выражения 2y во 2степени + y + 3 при y = - 1 4

5-9 класс

Msludasha 21 мая 2014 г., 0:49:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Korostyliev99
21 мая 2014 г., 3:28:59 (9 лет назад)

очень просто (2умн.-1)во2ст-1+3=6

+ 0 -
Sadic
21 мая 2014 г., 5:00:44 (9 лет назад)

при y=-1
2*1+1+3=6
при y=4
2*16+4+3=39 

Ответить

Другие вопросы из категории

решите 4,заранее спасибо
59 Вычислите в столбик а) 2014 − 1812; б) 2014 − 1991; в) 2014 − 1147;г) 365 : 7; д) 365 · 13; е) 31 · 12; ё) 407407 : 13; ж) 2014 + 1988.60 а) x+x+60 =

320; б) 4x = 48; в) 18x = 9; г) 7x = 365; д) 6x+38 = 40.61 Брат вдвое старше сестры, а вместе им 21 год. Сколько лет каждому?62 Яблоко и груша вместе весят 320 г, причём груша на 60 г тяжелееяблока. Сколько весит каждый фрукт?63 Трём братьям вместе 46 лет. Средний на 5 лет старше младшего и на8 лет младше старшего. Сколько лет каждому?64 Незнайка опоздал на урок на 38 минут. За оставшееся до звонка вре-мя он успел решить 6 задач. Сколько времени он в среднем потратил накаждую задачу, если урок длится 40 минут?65 Пятачок и Винни-Пух одновременно вышли навстречу друг другу изсвоих домиков, расположенных на расстоянии 5 км (т.е. 5000 м) друг отдруга. Пятачок шёл со скоростью 100 м/мин, а Пух — 150 м/мин. Черезсколько минут и на каком расстоянии от домиков они встретятся?66 а) ОХ·О=ААА; б) УРА+УРА=ТРЯМ; в) УРА+УРА=РУКА ПРИШЛИТЕ ОТВЕТЫ НА МЭИЛ БУДУ РАД МОИ МЭИЛ [email protected]

Доказать, что если натуральное число при делении на 4 дает в остатке 2, то это число четное. У к а з а н и е. Рассматриваемое число представить в виде

4n+2, где n- частное от деления этого числа на 4.

Натуральное число а при делении на 3 дает в остатке 1, а натуральное число b при делении на 3 дает в остатке 2. Доказать, что сумма чисел a и b кратка трем.

Доказать, что сумма двух последовательных четных степеней числа 3 оканчивается нулем. Доказать, что это же справедливо и для суммы двух последовательных нечетных степеней числа 3.

Читайте также

1.найдите значение выражения(12,1:11/3-1,2)*1 1/7.

2.какое из указанных чисел является рациональным?
1)(√5-√2)во 2стени+3√10. 2)√16/√36. 3)√7-1. 4)√144/√24
3.выполните действия 4 1/19 *38/77*0,05
4.найдите значение выражения -1 7/12+|2:(-1,5)|.

1. Найдите значение выражения a a−1 , если a = 0,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%?

А. 3040 р. Б. 304 p. В. 1600 р. Г. 3100 p. 3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 задания из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: _________ 4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =x Б. x =6 В. x =0 Г. x =−5 6. На координатной прямой отмечены числа А и В (рис. 35). Сравните числа –А и В. А. –А < В Б. –А > В В. –А = В Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение a (a – 2) – (a – 1)(а + 1). Ответ: _________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2b)(5а + 2b) – 4b (3а – b) + 6а (2b – 1)? А. а и b Б. а В. b Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х). Ответ: _________ 10. Решите систему уравнений { 3x−2y=5, 5x+6y=27. Ответ: _________ 11. За 3 ч езды на автомобиле и 4 ч езды на поезде туристы проехали 620 км, причем скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля? Обозначив через x км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно? А. { 3x+4y=620, x−y=10 Б. { 3x+4y=620, y−x=10 В. { 4x+3y=620, x−y=10 Г. { 4x+3y=620, y−x=10 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –0,6x + 1? А. (3; –0,8) Б. (–3; 0,8) B. (2; –0,2) Г. (–2; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = –0,6x + 1,5? Ответ: _________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7). Ответ: _________ Вариант 2 1. Найдите значение выражения x x−2 , если x = 2,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 1600 р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%? А. 1760 р. Б. 1700 р. В. 1605 р. Г. 1680 р. 3. За смену токари цеха обработали в среднем по 12,5 деталей. Петров обработал за эту смену 15 деталей. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: ____________ 4. В ряду данных все числа целые. Какая из следующих характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =0 Б. x =7 В. x =−x Г. x =−6 6. На координатной прямой отмечены числа В и С (рис. 36). Сравните числа В и –С. А. В > –С Б. B < –С В. В = –С Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение х (х – 6) – (х – 2)(х + 2). Ответ: ___________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (3х – 4у)(3х + 4у) – 3х (3х – у) + 3у (1 – х)? А. x Б. у В. x и у Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (х + 3)2 – х = (х – 2)(2 + x). Ответ: ___________ 10. Решите систему уравнений { 2x+5y=−1, 3x−2y=8. Ответ: ___________ 11. Масса 5 см3 железа и 10 см3 меди равна 122 г. Масса 4 см3 железа больше массы 2 см3 меди на 14,6 г. Каковы плотность железа и плотность меди? Обозначив через x г/см3 плотность железа и через у г/см3 плотность меди, составили системы уравнений. Какая из систем составлена правильно? А. { 5x+10y=122, 4x−2y=14,6 Б. { 5x+10y=122, 4y−2x=14,6 В. { 10x+5y=122, 4x−2y=14,6 Г. { 10x+5y=122, 4y−2x=14,6 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –1,2x – 1,4? А. (–1; –0,2) Б. (–2; 1) В. (0; –1,4) Г. (–3; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = 1,8x – 7,2? Ответ: ___________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось x в точке (–4; 0) и ось у в точке (0; 3). Ответ: ____________ У МЕНЯ ЗАВТРА ИТОГОВАЯ ПОЖАЛУЙСТА

#1.Подставьте вместо букв заданные числа и найдите значение выражения

а) a-c
------------- при a= -4,5, c= -3
ac

#2.найдите значение выражения при m=2, n= -2,3
n
______
m-n

помогите пожалуйста 1 задание:Решите уравнение 4 – 5 (2х + 1) = 6х + 3. 2 задание:Найдите значение выражения a+ b a- b это через черточку при а = – 4,

b = 0,4. 3 задание:Решите уравнение 5х – 15 = х – 7 (3х + 5). 4 задание:Найдите значение выражения x- y x+ y через черту при х = 0,3, у = – 3. Спасибо,кто решит)

НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 10ab-(a+5b)^2

НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 10ab-(a+5b)^2 при a=√9,b=√14
Плиз хэлп



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите значение выражения 2y во 2степени + y + 3 при y = - 1 4", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.