Можете толком объяснить? Во время решения неравенств как вы узнаёте, где ставить плюсы/минусы на оси? Я раньше помнил, но за лето успел забыть.
5-9 класс
|
См. прикреплённый файл вниз листа.
Это решение неравенств методом интервалов.
Сначала находим корни.
Для того, чтобы выяснить знак (плюс или минус) на самом правом интервале, нужно подставить в функцию любое число, которое будет правее всех отмеченных корней.
В твоем неравенстве (х-8)(х+7)<0 находим знак функции (х-8)(х+7) на самом правом интервале (правее отмеченной точки x = 8). Для этого надо взять любое число, которое больше числа x = 8. Например, возьмем x = 9 и получим: (9-8)(9+7)=16. Т.к. 16>0, значит в самом правом интервале ставим знак плюс.
Чтобы отметить знаки на остальных интервалах, нужно запомнить, что при переходе через каждый корень знак меняется (т.е. знаки чередуются).
Итак, в твоем неравенстве функция должна быть меньше нуля.
Значит, нас интересует знак минус, который возникает лишь на одном интервале: (−7; 8). Это и будет ответ.
Если бы в неравенстве стоял знак больше нуля, в ответе были бы промежутки с плюсом.
Тогда все просто справа с + начинается
если везде + проблем нет с + начинается ось ( справа налево
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
За несколько книг уплатили 320 рублей. Стоимость одной из книг составила 30%, а другой-45% израсходованных денег. На сколько рублей первая книга дешевле второй?
Читайте также
расчете цены следует округлить до одной копейки. помогите пожалуйста, за лето уже забыла как решать)
свитер до распродажи, если во время распродажи его купили за 600 рублей? Ответ должен получиться: 750руб. как получилось 750?
20% на все товары. Сколько рублей стоил свитер до распродажи, если во время распродажи его купили за 600 рублей?
2. В классе 8 мальчиков и 12 девочек. Какое из утверждении неверно? 1) Отношение числа мальчиков к числу девочек равно 2:3
2) Девочек в классе в 1,5 раза больше чем мальчиков
3) Девочки составляют всех учащихся класса
4) Мальчики сотавляют всех учащися класса
___________________________________
Укажите все значения х,при которых функция у=4-х/3 принимает значения больше 0
_______________________________________
Найдите все значения х,при которых значение выражения 3(2+х) больше соответствующего значения выражения 4-х
________________________________________________
Найдите множество решений неравенства 2х/3 - х-1/6 + х+2/2 (больше или равно) 0
______________________________
При каких значениях а уравнение 4+3х=а-5 имеет отрицательный корень ?
рублей будет стоить стол во время акции