Как вот эту шляпу дальше сократить? Через час экзамен, помогите:(
10-11 класс
|
-2+√8 2(-1+√2)
х₁= ---------- = -------------- = -1+√2
2 2
х₂=-1-√2
√8=√(4*2)=√4*√2=2√2
Да, ещё надо учесть ОДЗ:х≥0.
Второй корень в ОДЗ не входит
короче сначала перемножаешь корень на скобку
х-2 корень из х=1
заменяешь корень из х на t получаешь
t^2-2t-1=0
d = 4+4=8
t1=2+2корень из 2/2 =1+корень из 2
t2=1-корень из 2
подставляем вместо корень из х ток t1 и t2 возводим в квадрат
х1=3+2корень из 2
х2=3-2корень из 2
Другие вопросы из категории
Читайте также
направлении второй велосипедист, а ещё через час после этого третий. Найдите скорость третьего велосипедиста, если сначала он догнал второго, а через 2 часа после этого догнал первого. Ответ дайте в км/ч
2) В ящике лежат 2 белых носка, 4 серых носка и 7 черных носков? какова вероятность того, что из трех возможных попадутся два одинакового цвета?
3) Решите систему
xt=16(t+1)
xt+2x=12t+48
третьего велосипедиста,если он догнал второго,а через 2 часа первого
карандаши?
2)Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два поезда.Какую часть всего пути составит расстояние между поездами через час с момента их выезда,если первый поезд проходит весь путь за 6 часов,а второй поезд за 8 часов?
некоторое время они встретилисьна расстоянии 140 км от пункта в, если первый автомобиль выйдет из пункта а через час после того, как второй выйдет из пункта в, то они встретятся на одном и том же расстояние от пунктов, найдите скорость первого автомобиля
Функция e в степени:
Числитель 3x²+12x+12
Знаменатель (x+2)²
После умноженная на In × ( числитель 2 в степени x, знаменатель 2 в степени х -1)
Прошу прощения за такое написание, не знаю как по другому это написать тут.
Так вот, сам я это не могу решить, поэтому не могу знать правильный ответ. Меня интересует вот эта In, ибо я вообще не знаю что это такое и с чем его едят. Прошу помощи в примере и объяснения этой In.
И был бы не против если бы объяснили как тут вносить дроби и прочее ;)