Как называется служебная часть речи
5-9 класс
|
служебная часть речи называетя союз
Другие вопросы из категории
Представьте в виде многочлена стандартного вида:
(x²y-y²+xy)(x²-2)
Упростите выражение:
(3a-7b)(2a+3b)+5ab
Представьте в виде произведения многочленов:
a(b-c)-(2b-2c)
Разложите на множители:
ax+bx-ay-by
Разложите на множители левую часть уравнения х³-5x³+x-5=0 и найдите его корень.
Разложите на множители:
ax²+bx²-ay-by²-ay²-by.
Помогите плииз.
Читайте также
такую помогите как называется?
построить график линейной функции?Какую функцию называют прямой пропорциональностью?Что является графиком прямой пропорциональности?Как его построить?В каких координатных четвертях расположен график функции у = kх + b при k<0, k>0?Как называется k?Что зависит на графике от k?Каким может быть взаимное расположение двух прямых на плоскости?
+напишите часть речи.
2)Рукой победишь одного,а умом тысячу.
Заранее спасибо:)
объясните смысл данной пословицы.
1. Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное.
2. Охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное.
3. Охарактеризовать предложение по наличию грамматических основ: простое или сложное
4. Далее, в зависимости от того, простое предложение или сложное:
Если простое предложение:
5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).
6. Охарактеризовать предложение по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое.
7. Указать, осложнено чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.
8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Если сложное предложение:
5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная.
6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.
7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).
8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца.
9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.