Сравните числа:
5-9 класс
|
минус(-) Пять двенадцатых и минус(-) одиннадцать девятнадцатых
на системе координат -5/12 находится ближе к нулю, значит оно больше, чем -11/12
Другие вопросы из категории
1/2-(1/2 во второй степени)х 2целых 2/3-25х0.03х4
а)(12а³ - 3а²b) : 3а =
б) 3аb + а² =
в) 4b³ - 3b⁵ =
г) -15a³b - 5ab² - 10a²b⁴ =
д) 2a -ax - 2b - bx =
а) 1,4*47-14*5,7 ; б) 246*0,37+130*0,246 ; в) 2\11*0,25*121*40*1\5 . Если что это такая дробная черта \ . Ребята СРОЧНО ! СРОЧНО ! СРОЧНО !
а6=3, а9=18. Найдите разность этой прогрессии.
Читайте также
а). 11/18 и 10/23; б). 5/28 и 11/40; в). 49/53 и 41/40; г). 29/15 и 25/12.
Образец. Сравним числа 25/62 и 49/80.
Так как 25/62 < 1/2, а 49/80 > 1/2, то 25/62 < 49/80. Помогите плизззз очень надо........
б) найдите арифметический квадратный корень из числа: 100; 0,09; 5.
2. Решите уравнение
а)
б)
в)
г)
д)(x-1)²=9
е)(x+5)²=0
3 Вычислите не пользуясь калькулятором :
а) √0,25·0,36; б)√3²·5⁴ · 2⁶.
4. упростите выражения
а) 5√3·2√3; б) 3√5·4√20
5. Вынесите множитель из-под знак корня в выражении 0,5√32.
6.Вынесите множитель под знак корня в выражении 4√2, -2√3.
7. Сравните числа 5√3 и 3√6.
8.Упростите выражения :
а) 3√20-3√45+4√5; б) (1+√3)² ; в) (√7-2)(√7+2).
9.Найдите значения выражения 2y²-3 при y=1-√2
10.Найдите значение выражения 2y³ при y=2√3
Помогите пожалуйста
, то числа √a и √b также рациональные.
3)Сравните числа а и b
а) а = √53+√31, b=√51+√33
б)a= 1 / 5+2√7 + 1 / 5-2√7 , b= -√11 1/3
1)d=a2)d>a3)d<a4)Сравнить невозможно
верным:
а) 10/25=2/C
б) 2/3=a/33
в) 5/m=35/42
3) Сравните числа:
а) 1/3 и 3/9
б) 50/10 и 5
в) 7/12 и 28/48