нужно именно решение и хотябы написать формулы 9 класса по этой теме. под каждым номером формулу которую нужно подставить в решении) №1 В
5-9 класс
|
арифметической прогрессии известны a1=-1,2 и d=3
Найдите a4; a8; a21 ?
№2 найдите разность арифметической прогрессии (an) если a1=2 ; a11=-5
№3
В арифметической прогрессии известны а=-12 d=3 найти номер члена прогрессии ,ровно 9
№4 выписать двадцать членов арифметической прогрессии 6,5,8..... встретиться среди них 36?
№1a4=-1,2+(4-1)*3
a8=-1,2+(8-1)*3
a21=-1.2+(21-1)*3
№3
an=9
a1=-12
d=3
an=a1+(n-1)*d
n-1=an/a1+12
n-1=3+12
n-1=15
n=16
Другие вопросы из категории
Читайте также
решении)
№1 В арифметической прогрессии известны a1=-1,2 и d=3
Найдите a4; a8; a21 ?
№2 найдите разность арифметической прогрессии (an) если a1=2 ; a11=-5
№3
В арифметической прогрессии известны а=-12 d=3 найти номер члена прогрессии ,ровно 9
№4 выписать двадцать членов арифметической прогрессии 6,5,8..... встретиться среди них 36?
прогрессии. Можно немного поподробней написать решение, а то я мало что понимаю в этой теме..
уравнений".
Я не понимаю, как узнать точку А(тоесть две точки х и у основание или как это назывется).
Вот не понимаю, как найти эти две точки.
Вот пару примеров. Постарайтесь найти ПОДРОБНО как найти эти две точки. Как дальше я знаю
x в квадрате -2X = 0
И посложнее
x в квадрате - 3X +5 = 0
***
Турист некоторое время шел пешком со скоростью 5 км/ч, потом ехал на велосипеде со скоростью10 км/ч , затратив на это вдвое больше времени, чем на ходьбу. Сколько времени турист шел пешком и сколько ехал на велосипеде, если на велосипеде он проехал расстояние, на 30 км больше, чем прошел?
****
Заранее огромное спасибо за ответ!