Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

прибор стоил 200 грн, его стоимость увеличилась на 5% потом снизилась на 10%. Сколько грн стал стоить прибор

5-9 класс

Masha200312 13 июня 2014 г., 18:50:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oliwer14
13 июня 2014 г., 20:50:34 (9 лет назад)

1) 200 + 200 * 0,05 = 200 + 10 = 210 ( грн )
2) 210 - 210 * 0,1 = 210 - 21 = 189 ( грн )
 Ответ 189 грн

+ 0 -
Dergun2012
13 июня 2014 г., 21:34:09 (9 лет назад)

1) 200 + 200 * 0,05 = 200 + 10 = 210 ( грн )
2) 210 - 210 * 0,1 = 210 - 21 = 189 ( грн )

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1. Найдите значение выражения a a−1 , если a = 0,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%?

А. 3040 р. Б. 304 p. В. 1600 р. Г. 3100 p. 3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 задания из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: _________ 4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =x Б. x =6 В. x =0 Г. x =−5 6. На координатной прямой отмечены числа А и В (рис. 35). Сравните числа –А и В. А. –А < В Б. –А > В В. –А = В Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение a (a – 2) – (a – 1)(а + 1). Ответ: _________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2b)(5а + 2b) – 4b (3а – b) + 6а (2b – 1)? А. а и b Б. а В. b Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х). Ответ: _________ 10. Решите систему уравнений { 3x−2y=5, 5x+6y=27. Ответ: _________ 11. За 3 ч езды на автомобиле и 4 ч езды на поезде туристы проехали 620 км, причем скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля? Обозначив через x км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно? А. { 3x+4y=620, x−y=10 Б. { 3x+4y=620, y−x=10 В. { 4x+3y=620, x−y=10 Г. { 4x+3y=620, y−x=10 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –0,6x + 1? А. (3; –0,8) Б. (–3; 0,8) B. (2; –0,2) Г. (–2; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = –0,6x + 1,5? Ответ: _________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7). Ответ: _________ Вариант 2 1. Найдите значение выражения x x−2 , если x = 2,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 1600 р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%? А. 1760 р. Б. 1700 р. В. 1605 р. Г. 1680 р. 3. За смену токари цеха обработали в среднем по 12,5 деталей. Петров обработал за эту смену 15 деталей. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: ____________ 4. В ряду данных все числа целые. Какая из следующих характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =0 Б. x =7 В. x =−x Г. x =−6 6. На координатной прямой отмечены числа В и С (рис. 36). Сравните числа В и –С. А. В > –С Б. B < –С В. В = –С Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение х (х – 6) – (х – 2)(х + 2). Ответ: ___________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (3х – 4у)(3х + 4у) – 3х (3х – у) + 3у (1 – х)? А. x Б. у В. x и у Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (х + 3)2 – х = (х – 2)(2 + x). Ответ: ___________ 10. Решите систему уравнений { 2x+5y=−1, 3x−2y=8. Ответ: ___________ 11. Масса 5 см3 железа и 10 см3 меди равна 122 г. Масса 4 см3 железа больше массы 2 см3 меди на 14,6 г. Каковы плотность железа и плотность меди? Обозначив через x г/см3 плотность железа и через у г/см3 плотность меди, составили системы уравнений. Какая из систем составлена правильно? А. { 5x+10y=122, 4x−2y=14,6 Б. { 5x+10y=122, 4y−2x=14,6 В. { 10x+5y=122, 4x−2y=14,6 Г. { 10x+5y=122, 4y−2x=14,6 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –1,2x – 1,4? А. (–1; –0,2) Б. (–2; 1) В. (0; –1,4) Г. (–3; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = 1,8x – 7,2? Ответ: ___________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось x в точке (–4; 0) и ось у в точке (0; 3). Ответ: ____________ У МЕНЯ ЗАВТРА ИТОГОВАЯ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйста!) 7 класс. Если каждую сторону прямоугольника увеличить на 3 см, то его площадь увеличится на 90 см квадратных. Если же длину

прямоугольника увеличить на 5 см, а ширину уменьшить на 2 см, то его площадь увеличится на 20 см квадратных. Найдите стороны прямоугольника. Пожалуйста, сегодня нужно.

1)Ширина прямоугольника на 7 см меньше его длины. Если ширину уменьшить на 4 см , а длину увеличить на 2 см , то площадь уменьшится на 80 см^2 . Найдите

стороны данного прямоугольника.
2)Периметр прямоугольника 12 см если одну из его сторон увеличить на 8 см, а другую уменьшиьь на 2 см, то площадь прямоугольника увеличиться на 12 см^2 . Найдите площадь данного

Периметр прямоугольника равен 40 см.(7 класс)пожалуйста:3Периметр прямоугольника равен 40 см. Если его длину уменьшить на 3 см, а ширину увеличить

на 6 см, то его площадь увеличится на 10 см квадратных. Определите площадь первоначального прямоугольника.

Если основание прямоугольника уменьшить на 6см, а высоту увеличитьна 5см, то его площадь увеличится на 25см квадратных. Если же основание прямогольника

увеличить на 2см, а высоту уменьшить на 1см, то его площадь уменьшится на 1см квадратный. Найти площадь исходного прямоугольника.



Вы находитесь на странице вопроса "прибор стоил 200 грн, его стоимость увеличилась на 5% потом снизилась на 10%. Сколько грн стал стоить прибор", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.