Помогите пожалуйста, не могу никак решить((( а) В чайнике 2 1/2 л воды. В стакан входит 1/2 л воды. Сколько стаканов воды в этом чайнике? б) Моток
5-9 класс
|
веревки длиной 21 м разрезали на куски по 2 1/3 м. Сколько кусков получилось? в) За 3/4 часа автобус прошел 30 км. С какой скоростью шел автобус? г) Скорость велосипеда 10 1/2 км/ч. За какое время он проедет 5 км? Помогите,очень прошу. Заранее спасибо)))))))))))))
а) 2 1/2 : 1/2 = 5/2 : 1/2 = 5/2 *2 = 5 (ст.) - стаканов воды в этом чайнике
б) 21 : 2 1/3 = 21 : 7/3 = 21 * 3/7 = 3*3=9 (кус.) - кусков получилось
в) 30 : 3/4 = 30 * 4/3 = 10*4=40 (км/ч) - скорость автобуса
г) 5 : 10 1/2 = 5 : 21/2 = 5 * 2/21 = 10/21 (ч) - за это время он проедет 5 км
Другие вопросы из категории
С РЕШЕНИЕМ ДРОБЕЙ!!!
(1/4)во 2 степени
(1/4) в -3 степени
(1/4)в 0 степени
(1/4) в -1 степени
Заранее благодарю!
Будьте добры!
Читайте также
№1 Докажите тождество (b-c)(b+c)^2+(c-a)(c+a)^2+(a-b)(a+b)^2= -(a-b)(b-c)(c-a)
№2 Разложите многочлен на множители. (x-2y)^3 + (x+2y)^3
Помогите упростить, только покажите, пожалуйста, как это делается. Не было на этой теме.
Два велосипедиста выехали одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу. через час они встретились и, не остановившись, продолжили ехать с предыдущими скоростями. Один из них прибыл в пункт А на 27 мин раньше, чем другой - в пункт В. найдите скорость каждого велосипедиста, если расстояние между пунктами 36 км.
36/у-36/х=27/60
х+у=36
писать много, нарисую сама, я думаю сдесь 2 случая, мне бы только обьяснить как это нужно делать, да помочь найти вершины и нули....
Задание: Постройте график функции (внизу картинка), опредеите при каких значениях m, y=m , имеет с графиком ровно две общие точки.
помогите пожалуйста, от этого задания зависит моя годовая оценка!!!!(((