y³-2y²-21y+12=0, там было большое ур-е, но вот к чему я пришла, что делать дальше? нужо в конце написать среднее арифметическое корней, но сначало
5-9 класс
|
найти корни
для этого искать корни совершенно необязательно. Уравнение 3-й степени, имеет 3 корня,
включая комплексные, сумма корней по теореме Виета равно 2.
значит среднее арифметическое равно 2/3
Другие вопросы из категории
Читайте также
рыцарей было больше и почему !СРОЧНО МНОГО БАЛОВ
удавалось построить рядами по 2,3, или 4 животных, так как одного животного всегда не хватало в последнем ряду. Поэтому пришлось построить команду черепашек рядами по 5 животных в каждом ряду. Сколько всего черепашек было в команде рептилий?
1) 59
2) 65
3) 95
4) 51
суммы вклада?
вот еще одна задачка
Доказать, что если х неравно 0, то числа 3х в корне,х 3 в корне , х 3х в корне являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии.
и 3 задачка
Настенные русские часы с кукушкой устроены так , что кукушка кукует 1 раз , когда часы показывают половину очередного часа, и каждый час столько раз , каково время от 1 до 12. Сколько раз прокукует кукушка за сутки?
трёхлитровых банок было закупорено на 25% больше, а литровых - на 15% меньше, чем с абрикосовым компотом. Сколько процентов составляют трёхлитровые банки с абрикосовым компотом от всех закупоренных с этим компотом банок?
6x^2-7x-24 меньше 0 2)Упростите выражение 1) корень из 18(корень из 6- корень из 2)- 3 корня из 12 2) 2 корня из 48+ корень из 27+ корень из 12 3) корень из 2 + корень из 50- корень из 18 4) корень из 28(корень из 14- корень из 7)-2 корня из 98 5) 3 корня из 20+5 корней из 45-2 корня из 80 6)5 корней из 75- 2 корня из 27+ корень из 12 3) Мастер должен был изготовить 72 детали, а ученик 64 детали. Изготовляя в час на 4 детали больше, чем ученик, мастер выполнял заказ на 2 ч раньше. Сколько деталей изготовлял в час мастер и ученик