помогите решить)) какая будет вторая строчка этого уравнения?
5-9 класс
|
в скобки не надо было брать?
извини а скобки нужны.
Другие вопросы из категории
1) (с²+4d)(c⁴-4c²d+16d²) -c²(c⁴-1)
2)(3x-4y)²-(2x-7y)(4x+2y)
3)2x(2x+3)²-(2x-3)(4x²+6x+9)
2. найдите значение выражения
1) 4a²(3a₋2)-3a(2a-1)²-(2a-5)(2a+5) при a=3,3
Читайте также
P.S.Решаю задачу на движение,уравнение,вот хоть убей верное,не так решаю,как преобразовывается?Помогите!Объясните!Благодарю!
х-1/х+2+х/х-2=8/х^2-4
№2 Решить задачу
Расстояние 700 км экспресс проходит на 4 часа быстрее товарного поезда, т.к его скорость больше скорости товарного поезда на 20 км/ч. Определите скорость каждого из поездов, если известно, что они движутся с постоянной скоростью без остановок.
№3Функция задана формулой
у=2х^2-7х+6/х^2-4
Определите, при каком значении х график этой функции пересекается с прямой у=1.
а)-4х=1,6х²=
б)х²-17х+72=0=
в)3х²+7х-40=0=
помогите решить уравнение...
1.Стоимость альбома в магазине первоначально составляла 155 рублей.Сначала эту стоимость увеличили на 25%,а через месяц снизили на 20%.Какой стала стоимость альбома после всех указанных изменений?
2.Помогите решить уравнение через дискриминант.
х-17х+16=0
3.Упростите выражение 30y+9y+25 и найдите его значение при y=-1,5
Желательно полное решение!Даю 30 баллов
На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!