Объясните, пожалуйста. Хотя бы на примере первого задания.
10-11 класс
|
Надо применять св-ва логарифмов.
lgx²=2lgx, тогда ур-ие перепишется так: (lgx)²-6lgx-2lgx+5=0 ОДЗ:x>0
(lgx)²-8lgx+5=0
Замена: y=lgx, y²-8y+5=0,D=64-4*5=44 ,√D=2√11, y₁=4-√11, y₂=4+√11
lgx=4-√11, x=10^(4-√11)
lgx=4+√11, x=10^(4+√11)
2) log₂√x=log₂(x^½)=½*log₂x ОДЗ:х>0
Замена:у=log₂x, y²-y-2=0, y₁=-1, y₂=2
log₂x=-1 log₂x=2
x=2^(-1)=1/2 x=2²=4
Значком "^" обозначается возведение в степень
Другие вопросы из категории
начала поездки. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость катера в стоячей воде равна 20 км/ч.
Читайте также
Решите пожалуйсто хотя бы один пример,пропустил тему,заранее благодарен.
чем чем в другой гирляне.Сколько лампочек в двух герляндах вместе?
Ответ должен получиться 74 лампочки,как решить?но если у вас другой ответ всё равно пишите
№2)))) Боковые стороны ящика без крыши нужно покрасить краской.длина ящико 9 дм. ширина 6 дм. а высота 4 дм.
Найдите площадь поверхности,которую надо покрасить?
Ответ должен получиться 36дм квадратных,как решить?но если у вас другой ответ всё равно пишите
№3)))) Для приготовления ягодного варенья взяли2 части клубники,3 части малины,2 части смородины и 10 частей сахара.на сколько больше граммов сахара,чем ягод,если всего 3 кг 400г варенья?
Ответ должен получиться на 80 граммов,как решить?но если у вас другой ответ всё равно пишите
напишите пожалуйста решение,но хотя бы одну задачу
СПАСИБО
не берите.
План анализа функции по пунктам:
1.) Найти область определения
2.) Определить четность\нечетность
3.) Выяснить наличие асимптот
4.) Найти точки пересечения графика с осями координат
5.) Найти производные
6.) Исследовать на монотонность и экстремум
Пожалуйста помогите, хотя бы немного, для меня это очень важно, завтра контрольная работа. 2, 5, 6 пункты решать НЕ НАДО!!