Номера с 1-го по 6-й только четные примеры,помогите)а то в новом году ничего не помню
5-9 класс
|
Круто! Если за тебя всё решить, какая польза?
С 1-го по 3-й номер решается примерно так: раскладывай на множители выражения, которые раскладываются, приводи к общему знаменателю (причем он не должен быть равен нулю, потом найденные корни проверишь). В уравнениях числитель приравнивай к нулю и решай, как уравнение.
В 4-ом каждую скобочку приравняй к нулю - найдешь корни выражения. Рисуй их на луче x. Получаешь интервалы. Подбирай из этих интервалов удобные числа и подставляй в исходное выражение - смотри где больше нуля, где меньше и соответствующие условию интервалы - ответы.
В 5-ом разложи на множители левую часть и делай то же, что и в четвертом.
В шестом найди интервалы, удовлетворяющие условию, как в 4-ом и 5-ом, максимумы и минимумы. Выбираешь из максимумов (или минимумов) и границ соответствующие значения ФУНКЦИИ. То есть найденные иксы подставляй в исходную функцию - получишь значения, из них и выбирай.
Прости, если сложно в восприятии, постарайся, потрудись, потом тебе будет легче.
Другие вопросы из категории
Читайте также
которых стоит дороже на 10 р. Определите стоимость покупки.
первый и третий,то работа была бы выполнена за 12 дней.Если бы работали только второй и третий рабочие,то работа была бы выполнена за 9 дней.За сколько дней рабочие выполнят всю работу,если будут работать втроем?
блииин народ не проходите мимо решите пожалуйста умоляю ((((((((((((((((