Срочно требуется помощь! ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛУЧИТЕ! Мне не нужны только ответы, мне надо всё расписать! Заранее спасибо!
5-9 класс
|
1. Делить на ноль нельзя. При знаменателе равном нулю уравнение не имеет смысла.
а)
б)
или через дискриминант
2. Сначала числовой множитель, а затем степени переменных в алфавитном порядке - это касается одночлена. Члены многочлена - в алфавитном порядке переменных, свободный член - в конце.
а)
б)
3. Ищем общий множитель, группируем, используем формулы сокращённого умножения.
а)
б)
в)
4. Аргумент - это икс (x), функция - игрик (y)
а)
б)
5. Пусть x км\ч - это скорость автомобиля, тогда скорость поезда будет (x+15) км\ч
См. табл.
Путь равен произведению времени на скорость, следовательно:
Ответ: 80 км\ч
Достаточно подробно?
Другие вопросы из категории
найти ось OX и OY
определить какие точки пренадлежат графику функции А(0,0) В(-4,10) С(5,12) D(1,0)
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО))))))))))))))))))))))))
Читайте также
1)Саша и Ангелина приняли участие в тестировании по английскому языку. Вместе они ответили на 42 вопроса. Причём Ангелина ответила на 6 вопросов меньше, чем Саша. На сколько вопросов ответил Саша?(Нужен не только ответ, но и решение) Заранее спасибо)
2)Необходимо покрасить стены комнаты краской. Длина комнаты равна 5 м, ширина - 3 м, площадь двери и окон - 3,2 м в квадрате, высота - 2,5 м. Сколько краски (в кг) потребуется, если на 1 м в квадрате расходуется 200 г краски?
3)Из пункта А в пункт B, расстояние между которыми 120 км, выехал автомобиль, а из пункта B в пункт А навстречу ему в то же время выехал велосипедист. Через час они встретились. Через какое время с момента встречи расстояние между ними будет равно 40 км?(Ответ надо дать в минутах).