Поезд двигался с постоянной скоростью 44 км/ч. Он поехал пешехода, идущего параллельно рельсам со скоростью 4 км/ч, за 36 с. Найдите длину поезда.
5-9 класс
|
44 км/ч = 12,22 метра в секунду
4 км/ч = 1.11111111111 метра в секунду
Относительно пешехода поезд двигается 44 - 4 = 40 км/ч -> 40/3,6 = 11.111 м/с
То есть поезд прошел мимо пешехода путь 11,111*36= 40 метров
Пешеход прошел за это время 4 метра.
То есть длина поезда 40 - 4 = 36 метров
(Ho если пешеход идет навстречу поезду, тo надо поменять знаки и будет 44 метра в итоге)
Другие вопросы из категории
1/5 от общей высоты. Высота колоннады составляет 62% общей высоты , а высота шпиля равна 12,96 м. Чему рана высота колокольни?
Читайте также
секунд.
Найдите длину поезда в метрах
Найдите длину поезда в метрах
сек..найдите длину поезда в МЕТРАХ!!
сменился на северный, и далее повернув по ветру, парусник двигался с постоянной скоростью 6 км/ч до пункта C. Найдите общее время движения парусника в часах, если на путь от A до B он затратил в два раза больше времени, чем на путь от B до C, расстояние от A до C по прямой составляет 20 км.
секунд. Найдите длину поезда в метрах.
2) Решите уравнение x^6=(9x-20)^3
3) Постройте график функции y= (0,5^2+2x)|x| / x+4 Как строить дробные графики?