Выполните действие:
5-9 класс
|
1)(х+у)(х-у);
2)(k+t)(k-t);
3)(m+5)(m-5);
4)(n-1)(n-1);
5)(5a-b)(5a+b);
6)(2m+3)(2m-3);
7)(2a-3b)(3b+2a);
8)(7m+3n)(7m-3n);
9)(8x-9y)(8x+9y);
Вот ответы на фотографии:
1) x2-y2
2)k2-t2
3)m2-25
4)n2-n-n-1=n2-2n-1
5)25a2-b2
6)4m2-9
7)4a2-9b2
8)49m2-9n2
9)64x2-81y2
остальные аналогично
х*х-у*у=хх-уу=ху ну всё!!
Другие вопросы из категории
1) 3x+5=3x-1
2) 2-3(x+2)=5-2x
3) 4x-5.5=5x-3(2x-1.5)
4) 2(3+5x)<3(7x-4)-4
5) (x-1)^2-5
Читайте также
множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).
(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).
Только действие все в строчку напишите . тоесть не только ответ .. ответ и решение
Выполните действие
а) (12ab-5a)-(ab+ba)
б) 3x (4x^2-x)
Вынести общий множитель за скобки
а) 2xy-3xy^2
б) 8b^4+b3