1-Решите задачи с помощью уравнения. в одном мотке лески на 4 метра больше чем в другом а всего в двух мотках 28 метров лески.сколько лески в
5-9 класс
|
каждом мотке?
2-Задамали число,прибавели к нему 12 и результат умножели на 5.Получилось 90.
Какое число задумали?
Помогите пожалуйста.
1.
x+x+4=28
2x=24
x=12
Ответ: 12 м лески во 2-м мотке и 16 м лески в 1-м
2.
х+12*5=90
х+12= 18
х= 6
Ответ: Задумали число 6
2.(x+12)*5=90
(x+12)=18
x=6
Другие вопросы из категории
этой прямой.2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.3) Если в ромбе один из углов равен 90° , то такой ромб — квадрат.
Читайте также
Площадь квадрата на 63 см² больше площади прямоугольника. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше,а другая на 6 см меньше стороны квадрата. Найдите площадь квадрата.
решите уравнение -4(х-10)=12(х-1) 3. решите уравнение относительно х: а+5х=b+2х 4. В колекции 85 марок, причём марок на спортивную тематику на 20 больше, чем с животными, и в 3 раза больше,чем с автомобилями. Сколько в колекции марок каждого вида?
разбольший,чем на автобусе? решите задачю с помощью уравнений. пожалуйста помогите
дь дороже, чем карандаш, на 15 коп.
2 Решите графически систему уравнений
2х-y=7
x+y=-1
3 Один ученик может изготовить в час на 4 детали меньше мастера, а другой на 3. За 6 часов первый ученик изготовил на 2 детали больше, чем второй за 5 часов. Сколько деталей в час изготовил мастер?
4 Разложите на множители х^9+z^3
5 Решите графически систему уравнений
2х-y=2
2у+3х=10
Напишите пожалуйста решение дам 20 баллов
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
другого. Найти площадь каждого поля.3. Найти размах, моду и медиану числового ряда:1, 1, 2, 2, 2, 3, 5, 5, 6, 6, 6, 9.4. В одном мешке соли в 3 раза больше, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 11 кг, а во второй добавили 21 кг, то в обоих мешках стало соли поровну. Сколько соли было первоначально в каждом мешке?15. Решить уравнение:8х - (6 - х) = 3(3x - 2).