Квадрат разрезали на 2013
5-9 класс
|
Квадратный корень из 2013
Другие вопросы из категории
39,43,40,0,56,38,24,21,35,38,0,58,31,49,38,25,34,0,52,40,42,40,39,54,0,64,44,50,38,37,32.Для полученого ряда данных найдите средне арефметическое значение,размах,моду,медиану.Каков практический смысл этих показателей?
Читайте также
две части. Потом одну из частей снова таким же образом разрезали на две части. Всего сделали 50 разрезов. Какое наибольшее число вершин могут иметь многоугольники, полученные в результате этих разрезаний?
А. 54
Б. 53
В. 29
Г. 4.
прямоугольников.На какое наименьшее число прямоугольников мог быть разрезан квадрат?
Варианты ответа:
А.80
Б.156
В.160
Г.1600
Д.3200
частей снова таким же образом разрезали на две части. Всего сделали 50 разрезов. Какое наибольшее число вершин могут иметь многоугольники, полученные в результате этих разрезаний?
А. 54
Б. 53
В. 29
Г. 4.
Задача №13
Две школы соревновались в нескольких конкурсах. В каждом конкурсе за победу команде присуждали 3 очка, за ничью – 2 очка, за поражение – 1 очко. Сколькими из следующих результатов: 13:15, 19:5, 24:15, 26:18 могло закончиться соревнование между этими школами?
А. Одним
Б. Двумя
В. Тремя
Г. Четырьмя
Задача №14
У Пети 8 больших конвертов, в некоторых из них по 8 меньших конвертов, а в некоторых из меньших – по 8 совсем маленьких конвертов. Всего у него 80 конвертов. В скольких из них лежат другие конверты?
А. 7
Б. 8
В. 9
Г. 10
прямоугольника станет на 20 см( в квадрате) больше площади данного квадрата. Найти сторону квадрата.
икс один умножить на икс два в квадрате).