3. Найдите значение алгебраической суммы: - 8,9 + (+18) – (+1,1) – (-12).
5-9 класс
|
-8,9 +(+18)-(+1,1)-(-12)
если думаю правильно то так
-8,9 +(+18)-(+1,1)-(-12)=-8,9+18-1,1+12=20
т.к. -8,9-1,1=-10 ,а 18+12=30,следовательно,
30-10=20
Другие вопросы из категории
слагаемых.Ответ полность пожалуйста.
Читайте также
степени минус 14
-----------------------------------------------
5-х
№2 Найдите значение алгебраической дроби:
а) 2х - 3 б) игрик в кубе плюс икс
-------- при х= 0,5 -------------------------------
2х два икс минус игрик в квадрате
х + 2у
№3 Зная что -------- найдите значение выражения:
2х
х х - у
-- минус ----
у 3у
Плиз помогите пожалуста!!)))
3 В сплаве меди и олова массой 30 кг содержалось a кг меди. Каким стало процентное содержание меди в сплаве после добавления 3 кг меди ?
4 Утверждение a-положительное число,b-неотрицательное число записаны в виде не равенств. Выберите верную запись.
5 Укажите все значения переменой a при которых имеет смысл выражение
a
-----
a+3
6 Найдите значение числового выражения
(2/9+5/18):(3,5-6)
Спасибо
2.Линейная функция задана формулой y=-3x+2.найдите значение функции равно 13
3. Представьте в виде квадрата двучлена 4a² +12ab+9b²
4.Не выполняя построения, определите координаты точки пересечения графиков функции y=3x-4 и y=-4x+3
5.сравните значение выражений (2a)³ и 2a³ при a=-½
6.упростите выражение 8m-(2m-5)²
7.укажите координаты точки пересечения графика функции y=8x+1 с осью абсцисс
8.разложите на множители выражение 3(a+2b)-a(a+2b)
9.решите уравнение 8x+2=3x-18
10.составьте уравнение по условию задачи . первое число равно x,а второе в два раза больше. Если к первому числу прибавить 2¸4 а из второго-вычесть 4¸7 получаеся одинаковые результаты
11.разложите на множители 9p²-4
12.Запишите в виде выражения:произведение числа x и разности чисел y и t
при значении аргумента х, равно 3; 10; 33. Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 40; 55; 85. Укажите область определения функции.