Вычислите:
5-9 класс
|
a)-7*1.25+10
-7*(1.25+10)
б)-5*(-3,6)-3,8
-5*(-3,6-3,8)
в)1,8-4*(2,15)
(1,8-4)*(2,15)
И объясните пожалуйста,как решать, я вообще не понимаю
Хочу начать хорошо учиться,а элементарного понять не могу
Распишите,пожалуйста, как нужно правильно выполнять подобные примеры
а) -8,75+10=1,25
тут все просто. по правилам. сначала умножение потом плюсы.
-8,75-70=-78,75
тут по методу "фонтанчика". сначала умножаем -7 на,125. потом ставим знак минус потому что цифра семь у нас с минусом а число 10 с плюсом, минус на плюс будет минус.
б) 18-3,8=14,2
сначала перемножаем -5 на -3,6. соблюдаем знаки. минус на минус будет плюс. далее вычитаем.
18+19=37.
тут по методу фонтанчика. так же соблюдаем знаки.
в) 1,8-8,6=-6,8
сначала перемножаем 4 и 2,15. получаем 8,6. от 1,8 вычитаем полученное число.
-2,2*2,15=-4,73
сначала действие в скобках между числами 1,8 и 4 потом полученное число умножаем на 2,15.
все понятно?))
Другие вопросы из категории
1)около 25г.
2)около 35г.
3)около 55г.
4)около 75г.
a2 = –12.
1. Найдите разность арифметической прогрессии.
2. Запишите формулу nго члена этой прогрессии.
3. Найдите a10.
4. Выясните, есть ли в данной прогрессии член,
равный 33. Если есть, то какой у него номер?
Читайте также
ма если один из них больше другого на 50 градусов.
5. вычислить длину окружности если радиус равен 15 см.
где а- длина ребра. Найдите объём тетраэдра, если а=6 см; а=12 см.
2. Если автомобиль едет со скоростью v км/ч, то его тормозной путь в метрах можно приближённо вычислить по формуле s=0,2v+0,005v во второй степени. а) Вычислите тормозной путь автомобиля, который едет со скоростью 60 км/ч; 100 км/ч. б) Во сколько раз больше тормозной путь автомобиля при скорости 80 км/ч, чем при скорости 40 км/ч ?
3.Выразите высоту h из формулы : а) площади параллелограмма S= ah, б) объёма цилиндра V=Sh.
дана геометрическая прогрессия bn вычислите сумму 2 первых членов если b3=3\4 q=1\2
Вычислите значение выражения 0,007⋅0,00007⋅700
ехать со скоростью v км/ч?Вычислите при v=800;v=20;v=100.