Буду очень благодарна)
5-9 класс
|
За что??? Чем помочь?
интервалами, у меня просто времени нет. Раскрой модуль сначала с минусом и корень(и) должен попасть в интервал( -бесконечность;3) . Потом раскрой с плюсом, и если корень попадает под интервал [3; + бесконечность) - то это корни)
а как это всё записать?
Другие вопросы из категории
Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера 24 км/ч и расстояние между пристанями 94,5 км.
Читайте также
30 баллов!Очень срочно!)
РАВИЛЬНО, КТО, ЧТО ЗНАЕТ! 10 ПУНКТОВ ОТДАМ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО, ОЧЕНЬ НАДО, ЛЮДИИИ!!!!! Решить 3 системы заменив x и y на а и b, потом через систему решать и дискриминант Д=b2-4ас, корни его найтиx1=-b-деленное на корень из D, деленное на 2a, что знаете!
доступно и подробно, чтобы я все поняла и могла применять на практике!!! Очень прошу! срочно! скоро к/р!!!!!!
они тоже под общей чертой m² - 2n² Вот Второе=)
2. решите уравнение x³-64x=0
3. Вычислете наиболее рациональным способом 87•43 + 87³-43³ --------- 44 4.Построить график функции 1-х² у=----------- х+1 просто решите последнее
СПАСИБО ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ=)))ОЧЕНЬ НАДО!
Знаю,что пример легкий,но я не знаю,что с вот этим корнем делать,поэтому запуталась.
Помогите.пожалуйста,буду очень благодарна.