Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Объясните, как решать задачи на движение, вообще никак не выходит!! На примере одной из этих задач или на примере любых других задач.Очень надо,

5-9 класс

что бы решать 22 задание в ГИА!

Катер прошел 15 кмпо течению реки и 4 км по озеру, затратив на весь путь 1 час. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 4 км/ч.

Или

Два пешехода отправляются навстречу друг другу одновременно из 2-х пкнктов, расстояние между которыми 50км и встречеются через 5 часов.Определите скорость каждого пешехода, если скорость у одного из них на 2 км /ч больше, чем у другого

Nastyakobzar 03 июня 2014 г., 22:11:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natacha13
04 июня 2014 г., 0:52:06 (9 лет назад)

Пусть собственная скорость катера х км/ч

По течению реки фактическая скорость передвижения была (х+4) км/ч

По озеру катер перемещался со скоростью х км/ч (т.ч. в озере нет течения, вода стоячая)

15/(х+4)+4/х=1

15х+4*(х+4)=х²+4х

х²-15х-16=0

По Виетта получаем х=16 х=-1 (посторонний)

Скорость катера 15 км/ч

+ 0 -
Japqbshheh
04 июня 2014 г., 2:54:03 (9 лет назад)

1)50:5=10(ч,км)

2)10 : 2=5(чкм)

3)2:2=1

4)5-1=4(км,ч) 1пешиход

5)5+1=6(км,ч)2 пешиход

ответ:6 км,ч

Ответить

Другие вопросы из категории

Y=f(x),f(x)=x в квадрате квадрате +4x-2

Найдите f(2x+1)

Через первую трубу можно наполнить бассейн на 5ч быстрее, чем через вторую, а третья труба наполняет бассейн на 4ч быстрее, чем первая. За какое времямо

жно наполнить бассейн через третью трубу, если это время равно временни, за которое наполняют бассейн первая и вторая трубы вместе?

Читайте также

Ребят помогите пожалуста надо срочно первый пункт не надо решать мне нужен второй пункт "Составить и записать кратко одну из обратных задач" 1)

Сделай к задаче чертёж и реши её. Из двух городов, расстояние между которыми 7400 км, вылетели одновременно навстречу друг другу два самолёта и встретились через 4 часа. Скорость одного самолёта 950 км/ч. Определите скорость второго самолёта.

2) Составте и запишите кратко одну из обратных задач.

Объясните как решать. Изначально пропустила тему на счёт графиков, вот теперь не могу суть понять.

К примеру задание:
Графику функции y=x^2-3x-1 принадлежит точка с координатами:
а) (0;1)
б) (1;0)
в) (2;-3)
г) (-1;-3)
В ответах сказано что б) верный.
Объясните как решать. Просто готовлюсь к ГИА и вот с такими заданиями у меня не очень. Заранее спасибо.

Как решать задачи на движение,если известно только время?В более сложных задачах понятно что принимать за Х что за У,а тут не ясно.А всё решение в

таких задачах умещается в простую пропорцию(я несколько раз добавлял подобные задачи на этот сайти все ни как не пойму сути решения)!Вот объясните как?Буду очень признателен!

Ребята СРОЧНО, завтра пишем МЦКО,а я никак не могу вспомнить тему отношений.

Задача :
В классе число мальчиков относится к числу девочек как 8:5. Сколько в этом классе девочек, если в нём всего 26 человек?
Решите пожалуйста задачу с чётким пояснением после каждого действия и объясните как решать вообще такое ?

Задача на сложные проценты. Завод дважды в течение года увеличивал выпуск продукции на одно и тоже число процентов Х. Найдите это число,

если известно, что в начале года завод выпускал 1200 изделий, а в конце года стал выпускать 1452 изделия.

Решите задачу и объясните как решать подобное.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните, как решать задачи на движение, вообще никак не выходит!! На примере одной из этих задач или на примере любых других задач.Очень надо,", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.