Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИТЕ С ФУНКЦИЕЙ(ХОТЯ БЫ ОДИН НОМЕР!!)СРОЧНО НУЖНО!!!

5-9 класс

матемк 18 янв. 2014 г., 22:49:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
230475
18 янв. 2014 г., 23:34:25 (10 лет назад)

79а) чертить я не могу просто как чертить: обычная синусоида растянутая в 2 раза от оси х и сдвинутая на 1 единицу вверх

б) тангенсоида, сдвинутая вниз на 1 единицу

в) котангенсоида, растянутая в 2 раза от оси х и отображенная симментрично этой же оси

80) а) f(x)=x3*cosx5

f(-x)=(-x)3*cos(-x)5=-x3*cos-x5=-x3*cosx5=-f(x) - нечетная

б) f(x)=(сos5x-1)/x3

 

 f(=x)= (сos5(-x)-1)/(-x)3=(cos-5x-1)/-x3= -f(x) - нечетная

81) а) cинусоида, сжатая в 2 раза к оси у, сдвинутая на 1 единицу вверх и отображенная симметрично относительно оси х

б)  коcинусоида, сжатая в 3 раза к оси у, сдвинутая на 2 единицы вверх 

в) тангенсоида, растянутая в 3 раза от оси х и в 2 раза от оси у

 

 г)  котангенсоида, растянутая в 2 раза от оси х и в 3 раза от оси у 

 

 

+ 0 -
юляшик2002
19 янв. 2014 г., 1:03:21 (10 лет назад)

функция  (х)=у,г)там раз на +2 значит на 2 единицы вверх

Ответить

Другие вопросы из категории

Из пунктов А и Б расстояние между которыми 30 км на встречу друг другу одновременно вышли 2 пешехода и встретились через 3 ч 20 минут. Если бы 1 вышел

на 2 ч раньше второго, то встреча произошла бы через 2.5 ч после выхода второго. Найдите скорости пешеходов.

Составте систему уравнений и не из решебника пожалуйста помогите)**

Читайте также

(Задача-исследование) Из 36 учащихся класса каждый изучает хотя бы один иностранный язык-английский или немецкий. Известно, что 25 учащихся изучают

английский язык, а 18 учащихся-немецкий язык. Сколько процентов всех учащихся изучают оба языка?

1)Укажите число учащихся, изучающихх хотя бы один из этих языков.
2) вычислите число учащихся, изучающих оба языка- английский и немецкий.
3) Найдите, сколько процентов учащихся изучают оба языка.
Пожалуйста с решением.
Заранее спасибо)))

1)выделите квадрат суммы или разности из квадратного трехчлена:

а)х^2+10x-20;
б)x^2-6х+15;
в)x^2-5x-4;
г)x^2+x+1;
2)выделите квадрат двучлена из неполного квадратного трехчлена:
а)x^2+7x;
б)x^2-x;
3)разложите на множители квадратный трехчлен:
а)x^2-х-6;
б)x^2+3x-4;
в)x^2-8x+15;
г)x^2+8x+12.
Помогите пожалуйста ничего не поняла на уроке(

хотя бы один номер((

1)выделите квадрат суммы или разности из квадратного трехчлена:

а)х^2+10x-20;
б)x^2-6х+15;
в)x^2-5x-4;
г)x^2+x+1;
2)выделите квадрат двучлена из неполного квадратного трехчлена:
а)x^2+7x;
б)x^2-x;
3)разложите на множители квадратный трехчлен:
а)x^2-х-6;
б)x^2+3x-4;
в)x^2-8x+15;
г)x^2+8x+12.
Помогите пожалуйста ничего не поняла на уроке(

хотя бы один номер(((



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ С ФУНКЦИЕЙ(ХОТЯ БЫ ОДИН НОМЕР!!)СРОЧНО НУЖНО!!!", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.