ПОМОГИТЕ С ФУНКЦИЕЙ(ХОТЯ БЫ ОДИН НОМЕР!!)СРОЧНО НУЖНО!!!
5-9 класс
|
79а) чертить я не могу просто как чертить: обычная синусоида растянутая в 2 раза от оси х и сдвинутая на 1 единицу вверх
б) тангенсоида, сдвинутая вниз на 1 единицу
в) котангенсоида, растянутая в 2 раза от оси х и отображенная симментрично этой же оси
80) а) f(x)=x3*cosx5
f(-x)=(-x)3*cos(-x)5=-x3*cos-x5=-x3*cosx5=-f(x) - нечетная
б) f(x)=(сos5x-1)/x3
f(=x)= (сos5(-x)-1)/(-x)3=(cos-5x-1)/-x3= -f(x) - нечетная
81) а) cинусоида, сжатая в 2 раза к оси у, сдвинутая на 1 единицу вверх и отображенная симметрично относительно оси х
б) коcинусоида, сжатая в 3 раза к оси у, сдвинутая на 2 единицы вверх
в) тангенсоида, растянутая в 3 раза от оси х и в 2 раза от оси у
г) котангенсоида, растянутая в 2 раза от оси х и в 3 раза от оси у
функция (х)=у,г)там раз на +2 значит на 2 единицы вверх
Другие вопросы из категории
на 2 ч раньше второго, то встреча произошла бы через 2.5 ч после выхода второго. Найдите скорости пешеходов.
Составте систему уравнений и не из решебника пожалуйста помогите)**
Читайте также
английский язык, а 18 учащихся-немецкий язык. Сколько процентов всех учащихся изучают оба языка?
1)Укажите число учащихся, изучающихх хотя бы один из этих языков.
2) вычислите число учащихся, изучающих оба языка- английский и немецкий.
3) Найдите, сколько процентов учащихся изучают оба языка.
Пожалуйста с решением.
Заранее спасибо)))
а)х^2+10x-20;
б)x^2-6х+15;
в)x^2-5x-4;
г)x^2+x+1;
2)выделите квадрат двучлена из неполного квадратного трехчлена:
а)x^2+7x;
б)x^2-x;
3)разложите на множители квадратный трехчлен:
а)x^2-х-6;
б)x^2+3x-4;
в)x^2-8x+15;
г)x^2+8x+12.
Помогите пожалуйста ничего не поняла на уроке(
хотя бы один номер((
а)х^2+10x-20;
б)x^2-6х+15;
в)x^2-5x-4;
г)x^2+x+1;
2)выделите квадрат двучлена из неполного квадратного трехчлена:
а)x^2+7x;
б)x^2-x;
3)разложите на множители квадратный трехчлен:
а)x^2-х-6;
б)x^2+3x-4;
в)x^2-8x+15;
г)x^2+8x+12.
Помогите пожалуйста ничего не поняла на уроке(
хотя бы один номер(((