30-19 целых 4 пятых =
5-9 класс
|
30 - 19 = 29 - 19 = 10
я не чё не поняла
Я ещё не дорешала, сори
у-0,6у = 0,4-0,3-0,9
у-0,6у = -0,8
0,4у = -0,8
у = -2
23,1/ 1 целая 25 сто сороковых = вотттттттт это мне помогите
Другие вопросы из категории
При подсчёте выяснилось, что всего было 250 участников. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник писал олимпиаду в запасной аудитории.
Читайте также
ЧЕТВЕРТЫХ + ПЯТЬ ВОСЬМЫХ) х 2,2
3) (2, 125 х одну целую пятнадцать семнадцатых - одну целую семь двенадцатых) : 7, 25
дветретии )*96 4)(-пять восьмых +одна четвертая)*1,28 5)( -1 целая одна шестая +3 целых одна третья)*450 6(- 1 целая пять шестых - две седьмых)*262,5 7)(- 2 целых три пятых - пять восьмых) *0,4 8) (- пять целых две третьи - 1 целая пять седьмых)*10,5 9)( 5 целых одна вторая +2 целые три четвертые ) *100 10) (- 2 целые четыре пятые + 1 целая три восьмых)*8 11)(- 3 целые две пятые + 2 целые одна вторая )*0,1 12)( - 3 целые одна шестая _ 5 целых одна вторая )*0,24 Решите срочно пожалуйста!!!Кто какие примеры сможет сделайте пожалуйста!!!!
15- 1,2+12)=?
в)31,5/1,4-(3,5 * 4 целых две пятых-3,4*3 целых одну 2)*3 целых одну 2=?
а) 5√ 3+2√ 27-3√ 12
б) (√45-√20) √5
в) (2√7-3) во второй степени вся скобка
г)(6√3-2√5)(6√3+2√5)
2.Сравнить:
а) 2√7 и 3√6
б)5 целых √две седьмых(дробью) и 2 целых√ семь пятых.
3.Сократить:
а) х во второй степени - 19 б) 29-√29 в) а-6√ав+9в
____________________________ ________ _____________
х+√19 √29 а-9в
4.Освободиться от ирроциональности в знаменателе,избавиться от корня.
а) 2 б) 3
__________ ________
√13 √13-2
5.Вывести множитель из-под знака корня.
а.√6а во второй степени,если "а" меньше или равно нулю.
б.√10в в четвёртой стпени
в.√-"в" в девятой степени
г.√-"а" в пятой степени "в" в десятой степени,если "в" больше нуля.
6.( √в √в ) * √в
_____________ + ___________ _____
√в-√с √с √в-√с
помогите всё это решить,пожалуйста,умоляю.