1) Стороны прямоугольника имеют длину 8 дм и 5 дм. Определите его периметр и площадь. Сделай чертёж, выбрав удобный масштаб. 2) Какие ещё
5-9 класс
|
прямоугольники со сторонами, выраженными целым числом дециметров, имеют такой же периметр; такую же площадь?
1) 8*5=40 (дм^2) -площадь
2) (8+5)*2=26( дм) - периметр
10*4=40
2*20=40
(7+6)*2=26
(9+4)*2=26
Другие вопросы из категории
км/ч, поэтому прошел путь за 2 ч. Найдите длину пути.
№3 8a+(3a-2)-(5a-2)
(7n+3m)+(8n-5m)-10m+2n
№4 При каких значениях n выражения 8n-1 и 11-2n принимают одно и то же значение?Для каждого nнужно найти это значение выражений.
Читайте также
сторонах прямоугольника, равна 52 дм^2. Определите стороны прямоугольника.
Прошу, помогите решить задачу, очень нужно)
этой формуле: параметр P прямоугольника, если стороны a=4 дм и b=3 дм; сторону прямоугольника, если его периметр равен 30 см, а другая сторона - 7 см
первой рыбы 0 ,375 кг , а масса второй на 20 г меньше массы первой рыбы , а масса третьей на 0 , 11 кг больше массы первой рыбы . Найдите массу трех рыб .
Составьте выражение для длины незамкнутой ломаной АВСД, если АВ = а см, ВС на 8,45 см меньше АВ, а СД на 1,27 дм больше АВ.
Пусть а и b- длины сторон прямоугольника (в см),прием,а-длина большей стороны.