Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найдите значение выражения х(квадрат)-2х-15=0

5-9 класс

MashaOops55 15 марта 2014 г., 8:29:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
таэлта
15 марта 2014 г., 9:20:15 (10 лет назад)

D=4+60=64
X1,2=2+-8/2
X1=5
X2=-3

+ 0 -
Anastasiia03
15 марта 2014 г., 10:36:19 (10 лет назад)

D=(2квадрат)-4*1*15=15
x1= 2.5
x1= -2

Ответить

Другие вопросы из категории

Разложите на множители m^2-11mn+28n^2
Срочна пожалустапуть длиной 240 км между пунктами А и В автомобиль прошел с постоянной скоростью. Возвращаясь обратно он прошел половину пути с

тойже скоростью а затем увеличел скорость на 10 км\час.В результате на обратный путь было затрачено 24 мин меньше чем на путь от А до В. С какой скоростью ехал автомобиль из пункта А в пункт В

вася и толя обменялись значками,до обмена у васи было на 5 значков больше чем у толи,после того как вася обменял 24% своих значков на 20%значков Толи у

васи стало на один значок меньше чем у толи. Сколько значков было у мальчиков до обмена? решение

НА одной из текстильных фабрик заработная плата швейного цеха(в рублях) расчитывается по формуле: С=6000+50·n где n количество швейных изделий

произведенных работником в текущем месяце. Пользуясь формулой расчитайте заработную плату работника за месяц если в этом месяце он произвел 250 изделий

Читайте также

помогите пожалуйста 1 задание:Решите уравнение 4 – 5 (2х + 1) = 6х + 3. 2 задание:Найдите значение выражения a+ b a- b это через черточку при а = – 4,

b = 0,4. 3 задание:Решите уравнение 5х – 15 = х – 7 (3х + 5). 4 задание:Найдите значение выражения x- y x+ y через черту при х = 0,3, у = – 3. Спасибо,кто решит)

1. Найдите значение выражения a a−1 , если a = 0,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%?

А. 3040 р. Б. 304 p. В. 1600 р. Г. 3100 p. 3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 задания из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: _________ 4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =x Б. x =6 В. x =0 Г. x =−5 6. На координатной прямой отмечены числа А и В (рис. 35). Сравните числа –А и В. А. –А < В Б. –А > В В. –А = В Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение a (a – 2) – (a – 1)(а + 1). Ответ: _________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2b)(5а + 2b) – 4b (3а – b) + 6а (2b – 1)? А. а и b Б. а В. b Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х). Ответ: _________ 10. Решите систему уравнений { 3x−2y=5, 5x+6y=27. Ответ: _________ 11. За 3 ч езды на автомобиле и 4 ч езды на поезде туристы проехали 620 км, причем скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля? Обозначив через x км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно? А. { 3x+4y=620, x−y=10 Б. { 3x+4y=620, y−x=10 В. { 4x+3y=620, x−y=10 Г. { 4x+3y=620, y−x=10 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –0,6x + 1? А. (3; –0,8) Б. (–3; 0,8) B. (2; –0,2) Г. (–2; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = –0,6x + 1,5? Ответ: _________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7). Ответ: _________ Вариант 2 1. Найдите значение выражения x x−2 , если x = 2,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 1600 р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%? А. 1760 р. Б. 1700 р. В. 1605 р. Г. 1680 р. 3. За смену токари цеха обработали в среднем по 12,5 деталей. Петров обработал за эту смену 15 деталей. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: ____________ 4. В ряду данных все числа целые. Какая из следующих характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =0 Б. x =7 В. x =−x Г. x =−6 6. На координатной прямой отмечены числа В и С (рис. 36). Сравните числа В и –С. А. В > –С Б. B < –С В. В = –С Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение х (х – 6) – (х – 2)(х + 2). Ответ: ___________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (3х – 4у)(3х + 4у) – 3х (3х – у) + 3у (1 – х)? А. x Б. у В. x и у Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (х + 3)2 – х = (х – 2)(2 + x). Ответ: ___________ 10. Решите систему уравнений { 2x+5y=−1, 3x−2y=8. Ответ: ___________ 11. Масса 5 см3 железа и 10 см3 меди равна 122 г. Масса 4 см3 железа больше массы 2 см3 меди на 14,6 г. Каковы плотность железа и плотность меди? Обозначив через x г/см3 плотность железа и через у г/см3 плотность меди, составили системы уравнений. Какая из систем составлена правильно? А. { 5x+10y=122, 4x−2y=14,6 Б. { 5x+10y=122, 4y−2x=14,6 В. { 10x+5y=122, 4x−2y=14,6 Г. { 10x+5y=122, 4y−2x=14,6 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –1,2x – 1,4? А. (–1; –0,2) Б. (–2; 1) В. (0; –1,4) Г. (–3; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = 1,8x – 7,2? Ответ: ___________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось x в точке (–4; 0) и ось у в точке (0; 3). Ответ: ____________ У МЕНЯ ЗАВТРА ИТОГОВАЯ ПОЖАЛУЙСТА

#1.Подставьте вместо букв заданные числа и найдите значение выражения

а) a-c
------------- при a= -4,5, c= -3
ac

#2.найдите значение выражения при m=2, n= -2,3
n
______
m-n

1.найдите значение выражения(12,1:11/3-1,2)*1 1/7.

2.какое из указанных чисел является рациональным?
1)(√5-√2)во 2стени+3√10. 2)√16/√36. 3)√7-1. 4)√144/√24
3.выполните действия 4 1/19 *38/77*0,05
4.найдите значение выражения -1 7/12+|2:(-1,5)|.

НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 10ab-(a+5b)^2

НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 10ab-(a+5b)^2 при a=√9,b=√14
Плиз хэлп



Вы находитесь на странице вопроса "найдите значение выражения х(квадрат)-2х-15=0", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.