(2 целых 2/3 : 1,2 -2)*6 целых 3/4 - 5,5 Решить по действиям
5-9 класс
|
Первое действие в скобках - деление, потом в скобках вычитание. Потом за скобкой умножаем и выполняем вычитание.
1) 2 целых 2/3:1,2= 2 целых 2/3:1 целая 2/10= (переводим в обыкновенную дробь) 8/3:12/10= (вторая дробь переворачивается) (8*10)/(3*12)=80/36=(сокращаем на 4) 20/9=2 целых 2/9
2) 2 целых 2/9-2= 2/9
3) 2/9*6 целых 3/4=( переводим в обыкновенную дробь) 2/9*27/4=2*27/9*4= (сокращаем 2 и 4 на 2 - остается от 2 один, от 4 два; сокращаем 27 и 9 на 9, от 27 остается 3, от 9 остается 1)= 1*3/1*2=3/2=1 целая 1/2
4) 1 целая 1/2-5,5= (переводим из десятичной в смешанную дробь)= 1 целая 1/2-5 целых 5/10=(сокращаем дробь) 1 целая 1/2-5 целых 1/2= (переводим смешанные дроби в обыкновенные) 3/2-11/2= 3-11/2=-8/2=(сокращаем на два)=-4
Другие вопросы из категории
Читайте также
Разложите на множители:
18ab(3) - 2a(3)b
Преобразуйте алгебраическое выражение в многочлен стандартного вида:
2(5-y(2)) (у(2)+5) + (y(2) - 3)(2) - (y(2) + y - 1) (4- y(2)) - решить по действиям
(2)- в квадрате
(3) - в кубе
Разложите на множители:
18ab(3) - 2a(3)b
Преобразуйте алгебраическое выражение в многочлен стандартного вида:
2(5-y(2)) (у(2)+5) + (y(2) - 3)(2) - (y(2) + y - 1) (4- y(2)) - решить по действиям
(2)- в квадрате
(3) - в кубе
отношении 2 : 3, а в другом – в отношении 3 : 7. Сколько нужно взять каждого сплава, чтобы получить 8 кг нового сплава, в котором золото и серебро были бы в отношении 5 : 11?
Помогите решить НЕ через уравнение,а по действиям как в пятом шестом классе решали!!!
Найдите значение выражения ( а^2-б^2/а х Б + б^2 ) + ( б / а+Б ) , при а = корень из 3, б = корень из 27
7 пример