Несложное показательное неравенство. Решил сам,но не разберусь в ответе.
10-11 класс
|
Собственно девятку выражаем через тройку,потом обозначаем за t, решаем квадратное уравнение. Получаем корни 1/9 и 3. Это всё хорошо.
Ответ получился (-бесконечности;-2]∨[1;+бесконечности)
А,если проверить на нигме, то в ответе один промежуток: [1;+бесконечности)
Прошу помочь разобраться.
3^x=t t>0
9*t²-28t+3>=0
D=784-108=676
t12=(28+-26)/18= 1/9 3
=========1/9========3========
+++++++++ ---------------- ++++++++
t<1/9 t>3
3^x=3
x=1
3^x=1/9
x=-2
========-2========1========
++++++++ ----------------- +++++++
x=(-oo -2]U[1 +oo)
вы проверьте -2 --- 1/9+3>=28/9
Значит я правильно решил?
Другие вопросы из категории
косательная к параболе y=x^2-10x+25 образует с осью щч угол 135 градусов.
3.Напишите уравнение косатльной к графику f(x)=3sin2x.
4.Под каким углом парабола y=x^2+2x-8 пересекается с осью ох.
2х²+15х+7=0
2х²+17х-9=0
2х²+9х+9=0
(х+7)²=28х
(х-8)²=-32х
4х²+7х-2=0
Помогите пожааааалуйстааа
Читайте также
того же списка.Какова вероятность того,что случайным образом выбрунную из списка задачу:
1) решили оба ученика
2)решил первый,но не решил второй
3)решил второй,но не решил первый
Измените в условии число 50(сохранив 26 задач для второго ученика)так ,чтобы ответы в пунктах 1)и 2) были одинаковы
задачу:
1) решили оба ученика
2)решил первый,но не решил второй
3)решил второй,но не решил первый
Измените в условии число 50(сохранив 26 задач для второго ученика)так ,чтобы ответы в пунктах 1)и 2) были одинаковы
Зарание спасибо))
Если кто-то будет пробовать решать, но не дойдет до ответа, присылайте мысли хоть какие-нибудь, пожалуйста...
Очень прошу,сам решал,что то не выходит верный ответ.