в квадратных дециметрах: (14 м2-7 м2):7=
1-4 класс
|
(14 м2-7 м2):7=7м2:7=1м2=100дм2
Другие вопросы из категории
квадратных метров должен расчистить каждый класс если распределить работу по числу учеников.
Читайте также
(л).3) 14 + 18 = 32 (л)
? на 20 м квадратных больше чем второго площадь.чему равна площадь каждого участка?
(-3;-5), (-5;-3), (2;10).
3.Проходит ли прямая 3х-4у=48 через точку А(20;2) и точку B(24;6).
4.Вычислите координаты точек пересечения прямой 4х-5у=10 с осями координат.
5.Вычислите координаты точки пересечения прямых 3х-у=2 и 2х-у=3.
6.Вычислите координаты точки пересечения прямой у=2+х и окружности х(квадрат)+ у(квадрат)=10.
составить систему и решить задачу:
1.Три карандаша и пять авторучек вместе стоят 50р, а шесть карандашей и три авторучки стоят вместе 51руб. Сколько стоят карандаш и авторучка в отдельности?
2.Найдите стороны прямоугольника, площадь которого равна 24см(квадратных), а периметр равен 20см.
длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?
Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6
Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).
Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?