как мы это получили?
5-9 класс
|
смотрите, будем разбирать по частям :
первая скобка : корень (4*6*5*6) , теперь извлекаем корень ( так как под корнем произведение , мы можем выносить по частям т.е. из корня 4 = 2 , дальше там две 6 , 6*6=36 , вследствие этого из под корня выносим 6 и остается 5 , но из нее мы не извлекаем корень.мы получили : 2*6*корень из 5
дальше вторая скобка : корень (4*6*6) = 2 *6 (все так же как и в первой скобке)
и в треть-их 4*корень из 9* корень из 5 = 2*3* корень из 5
Надо объяснить?
вынесли просто из-под корня что можно вынести
каким образом?
у первого корня
корень(4*6*5*6)=корень(2^2 * 6^2 *5) =2*6*корень(5)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Задание такое В каком случае числа 2√3, 3√2 и 4.
Мне подсказали что нужно возвести все числа в квадрат
Но можно подробно написать как возводить это в квадрат?
(3√2)²=18 почему 18? Откуда его взяли?
Я понимаю что задачка очень лёгкая и что будет 4 - это и по логике понятно, но как мы это 4 получили. вот этого я не понимаю- помогите.
Представьте в виде отношения целого числа к натуральному несколькими способами числа 1 2/5; 0,3; -3 1/4; -27; 0.
(265, верхнее)
не ответьте, а объясните, КАК РЕШИТЬ, это задание
x=pi/2+pi n, как записать ответ с учетом одз? - я вот это не понимаю объясните пожалуйста.