Составьте и решите уравнение:
5-9 класс
|
Пусть y карандашей в первом пенале, тогда во втором 4y карандашей. Потом в первом пенале добавили 5 карандашей,а из второго забрали 7 карандашей. По условию задачи карандашей стало поровну. Составьте и решите уравнение.
Нужно узнать сколько карандашей было в пенале первоначально.
y+5=4y-7
7+5=4y-y
12=3y
y=12:3
y=4-карандаша было первоначально в первом пенале
4*4=16-карандашей было первоначально во втором пенале
Ответ:16, 4
Другие вопросы из категории
заплатить за покупку двух футболок?
их первоначальная масса 20 кг?
Смешали два раствора аммиака 25 % -ный и 5 %-ный. Определите сколько граммов каждого раствора нужно взять, чтобы получить 125 г. 10 %-ного раствора?
Из молока, жирность которого составляет 5%, изготовили творог жирностью 15,5 % и осталась сыворотка жирностью 0,5%. Сколько творога получилось из одной тонны молока?
В лаборатории имеются 2 кг раствора кислоты одной концентрации и 6 кг раствора этой же концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, концентрация которого составляет 36 %. Если же смешать равные массы этих растворов, то получится раствор, содержащий 32 % кислоты. Какова концентрация каждого из двух имеющихся растворов?
Читайте также
- 9 = 0 2 задание. Решите уравнение: (x - 5)(x+3)(x2+4)=0 3 задание. Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа: 2; -1. Варианты ответов: 1) x2 - x + 2 = 0 2) x2 + x - 2 = 0 3) x2 - x - 2 = 0 4) x2 - 3x - 2 = 0 Заранее спасибо.
ния х ^ 2-х / 3 = 2х +4 / 5
4. Один из корней уравнения х ^ 2 + 2bx-3 = 0 равна 3. Найдите значение b и второй корень этого риняння.
5. Решение * решите уравнение 3х ^ 2 + x ^ 2 / | x | - 4 = 0
6. Найти значения параметра а, при которых уравнение (а-1) x ^ 2 + ax +1 = 0 имеет один корень (или два уровня корни
2х + 1 = 3х - 4
1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7
3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?
5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.
задачу:
Ширина прямоугольгика на 6 см меньше длины, а его площадь равна 40 см2. Найдите стороны прямоугольника.
3)Один из корней данного уравнения равен 4. найдите второй корень и число а.
х2-ах-8=0
4)Составьте квадратное уравнения, корни квадратного уравнения равны:
9 и -4
5)Решите уравнение:
а)х2+18х+65=0
б)0,6х+2х2=0
в)2х2-3х-2=0
г)х2+2х-4=0
6)Решите задачу:
Найдите длины сторон прямоугольника, площадь которого равна 51 см2, а периметр равен 40 см.
помогите решить уравнения пожалуйста!!!)