Найдите sin^2 x/2, если ctg(п/2+x)=2корня из 6, а x принадлежит (п/2;п) заранее спасибо!!!
5-9 класс
|
решениеееееееееееееееееееееееееееееееееее
Другие вопросы из категории
а) (с+4)(с-1)-
б)5(х-4)-(х+4)(х-4)
в)
2) Разложите на множители
а)-
б) --10x-25
в)-
3) Решите уравнение
x(x+3)(x-1)=(x+2)
4)Представьте в виде произведения
а)+-2x-2y
б)+27
5) Докажите, что при любых значениях x и y значениях выражения неотрицательно
9+24xy+16
Решите пожалуйста, очень нужно. Отдаю свои последние очки!
а) ( 0,6 * 5 - 15)
2
б) (-5а ) При а = 0,8
(х-3)(х-4)-(х-5)(х-2);
2) Вынесите за скобки общий множитель:
х(х-4)-5(х-4)
Читайте также
равно 15 км/ч.
2. Катер прошел 9 км по течению реки и 21 км против течения, затратив на весь путь 2 ч. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 16 км/ч.
Помогитеее
x=1/2.Найдите координаты точек их пересечения.
2.Найдите значение выражения 2tgx,если sinx=-4/корень из 17 и 3pi/2<x<2pi
3.Среди чисел sin 2,5,sin3pi/2,sin3,5,найдите наибольшее.
4.Упростите выражение ctga/tga+ctga + sin^2a
5. Найдите значение выражения sin2a*cos5a - cos2a * sin 5a/sin(pi/2 + 3a) при a=pi/3
6.Найдите множество значений выражения sin2x/2sinx.
автомобиля v1 км/ч, а скорость мотоцикла v2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v1 = 80, v2 = 60.
это предмет алгебра 7 класс, по дидактическому материалу учебника алгебры (авторы учебника по алгебре: макарычев, миндюк, нешков, суворов)
(авторы дидактического материала: звавич, кузнецов суворов)
за решение 20 баллов, решите пожалуйста. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
два поезда.Они встретились через 8 ч.Найдите скорость поезда,если скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго.Зарание спасибо!