1)Постройте график функции а) y=(x-1)² -14; б) y= -3x² в) y= -x²+4x-3; г)y= -3x+2;
5-9 класс
|
Найдите промежуточные возрастания (убывания) функции. Укажите значение x , при котором функция достигает наибольшего (наименьшего) значения. СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Желательно с вычислениями и рисунком!!! Что б понятнее было. ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
........................................................
Другие вопросы из категории
квадрата найдите периметр квадрата
запишите на математическом языке.....
а)частное от деления числа t на число u
Определите скорость каждого.
Читайте также
2)Задайте формулой функцию,значение которой на 4 больше значения аргумента.
3)Постройте график функции у=5-х на множестве натуральных чисел,меньших 7.
2. постройте график функции y=-x^2+2x+3. с помощью графика найдите
а) промежутки возрастания и убывания функции
б) наибольшие значение функции
в)при каких значениях x y<0
3. решите графически уравнение x^2-2x-8-0
4. решите графически систему уравнений
{y=lxl+4
{y=-5/x-2
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.
-x^2+5x-4>0 3)постройте график функции y=x^2-10x+24,затем использую график решите неравенство x^2-10x+24<=0