??????????РеШеНиЕ??????????????пожалуйстаааааа
1-4 класс
|
1) За певый отрезок было пройдено:
100×2=200км
2) За второй:
40×1.5=60км
3) За третий:
30 минут = 0.5ч
26×0.5=13км.
4) Складываем все:
200+60+13=273км.
Ответ: 273 км.
Другие вопросы из категории
км/ч,скорость течения реки 2 км/ч.Сколько времени лодка плыла по течению реки .Обозначить через х время ,которое плыла лодка по течению реки.
грузовик и на каком расстоянии от города
Читайте также
кто первый решит тому поставлю лучшее решение
1) Укажите число целых решений неравенства (x-1)в квадрате -6(x-1)+5<0
2) При каких значениях a неравенство x в квадрате -(2а+2)х+3а+7>0
3) Найдите наибольшее целое значение n, при котором разность (3-2n)-(8-1,5n)
4) Найдите наибольшее целое значение n, при котором разность (7n-3)-(9+2n) отрицательна.
2раза больше длины отрезка АК
ЗАДАЧА :
Краткая запись и решение. Корень верблюжьей колючки уходит на глубину до 15 м., достигая воды, а корень инжира проникает в 8 раз глубже, чем корень колючки, и на 10м. глубже корня вяза. На сколько метров вглубь проникает корень инжира и корень вяза?
Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция __ Ответ нужен полностью, с решением.
кто первый решит тому поставлю лучшее решение