Решите задачу выделяя 3 этапа математического моделирования.
5-9 класс
|
Периметр прямоугольника 180 м. Если его длину увеличить на 20 м а ширину уменьшить на 10 м, то площадь увеличится на 100 м(в квадрате) Найдите длину и ширину данного прямоугольника.
x=50
y=40
x и у это стороны прямоугольника
Другие вопросы из категории
переменной. А) 4х^4 - 17х^2 + 4=0; б) (х^2 - 2х)^2 + (х^2 - 2х) = 12.
8х+5у=11 (Решить методом алгебраического сложения) За Раннее Спасибо))
Читайте также
Длина прямоугольньки состовляет 5/6 (это дробь!) его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см( квадратных)
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ СО СЛОВ ПУСТЬ Х И Т.Д. И РЕШИТЬ КАК УРАВНЕНИЕ И ВСЕ!
и в 4 раза меньше высоты.найдите размеры коробки,если объём равен 270 дм3. (Думаю такую задачу решать надо уравнением)
уменьшить на 6 см,то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см.Найдите стороны данного прямоугольника. Решите плиииз!!!
_______________________________________________________________
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:Одна сторона прямоугольника на4 смбольше другой. Если меньшую сторону увеличить в 2 раза, а большую оставить без изменения, то периметр нового прямоугольника будет равен56 см. Найдите стороны данного прямоугольника.
_______________________________________________________________
5. При каком значении p , график уравнения y+px=0 пройдет через точку пересечения прямых y= 5\9x-16 и y=3\4x+5y?Учащиеся решили совершить поход к истоку реки Волга.Сначала они ехали на поезде ,затем на автобусе и,наконец шли пешком ,преодолев в общей сложности 224км.Путь,который дети проехали на автобусе ,оказался на 28 км длиннее,чем путь,пройденный пешком и составил 1/5 часть пути ,преодоленного на поезде.Найдите протяженность участка пути,который учащиеся шли пешком.