постройте график у=-√х
5-9 класс
|
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [5;9]
гравик см. в приложении.
наибольшее значение по графику в точке х=5 y=-√
наибольшее значение по графику в точке х=5 y=-√5
наименьшее в точке х=9 у=-√9=-3
skopiru na word i napiwi 5polu4ew)))Другие вопросы из категории
Сделайте с решением, пожалуйста.
(3х-11)/4-(3-5х)/8=(х+6)/2
9х во второй степени-4=0;
0,64-у во второй степени=0;
4х во второй степени-2х=0;
5х во второй степени-20=0;
z во второй степени-7=0;
3х-2х во второй степени=0
Читайте также
№259
в) -x-y+6=0
г) x+2y-3=0
№260
в) 6x+3y+18=0
г) 8x-3y-24=0
№261 На координатной плоскости tOs Постройте график уравнения:
в) 5t-2s=10
г) 4t+9s+36=0
2) Решите систему уравнений графическим способом - y= -2(x+1)
y=2/x
3) Дана функция y=f(x) , где
вычеслите f(1) f(2) постройте график данной функции.
4)Решите графическое уравнение x2+4x+3=0
5*) При каком значение p уравнение x2+4x-1 = p не имеет корней?
2)Задайте формулой функцию,значение которой на 4 больше значения аргумента.
3)Постройте график функции у=5-х на множестве натуральных чисел,меньших 7.
2. постройте график функции y=-x^2+2x+3. с помощью графика найдите
а) промежутки возрастания и убывания функции
б) наибольшие значение функции
в)при каких значениях x y<0
3. решите графически уравнение x^2-2x-8-0
4. решите графически систему уравнений
{y=lxl+4
{y=-5/x-2
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.