ПОЖАЛУЙСТА, помогите!! 1. Постройте график функции y = kx + b , если он параллелен прямой y = 2x и проходит через точку А(2;7).
5-9 класс
|
Укажите три точки, принадлежащие данному графику. 2. Я не понимаю, почему 27 в 10 степени = 3 в тридцатой степени. Как это вычисляют? Какой алгоритм?
1)7=2*2+b
7=4+b
b=3
y=2x+3 точки: (4;11),(5;13),(-2;-1)
2)27=3*3*3
т.е. 27^10=(3*3*3)^10=3*3*3*3*...*3(30 раз)
Другие вопросы из категории
Решите уравнение: 5х + 8 + 2(6 – х) = 1 – 3(2х – 3)
Утроенная сумма двух последовательных натуральных чисел равна 27. Найти эти числа.
При каком значении х значение выражения на 3 больше значения выражения ?
При каком значении а уравнение ах – 1 = 2х:
Читайте также
Постройте график функции у=x^2, если |x| ≤1, y=1/x, если |x| > 1 и определите, при каких значениях с прямая у=с будет иметь с графиком единственную общую точку.
Заранее спасибо.
у˃0; у<0.
5.Завод должен был изготовить 35 станков к определённому сроку. Перевыполняя дневную норму на 2 станка, завод уже за 1 день до срока изготовил на 7 станков больше. Сколько станков в день изготовил завод?
Решите систему неравенств:
2х+1˃5х+7,
10х=5˃8х.
3.Постройте график функции у= - +6х-5. Укажите, при каких значениях х значения у˃0; у<0.
5.Бригада должна была изготовить 40 деталей к определённому сроку. Изготовляя в час на 3 детали больше, бригада уже за 2 ч до срока изготовила на 8 деталей больше. Сколько деталей в час изготовляла бригада?
Прошу вас ПОМОГИТЕ!!!СРОЧНО НУЖНО, СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ!!!
б) Проходит ли график этой функции через точку М (21; – 68)?
2)Задайте формулой функцию,значение которой на 4 больше значения аргумента.
3)Постройте график функции у=5-х на множестве натуральных чисел,меньших 7.
2. постройте график функции y=-x^2+2x+3. с помощью графика найдите
а) промежутки возрастания и убывания функции
б) наибольшие значение функции
в)при каких значениях x y<0
3. решите графически уравнение x^2-2x-8-0
4. решите графически систему уравнений
{y=lxl+4
{y=-5/x-2