сравните. 3*0.5и2.1/2:1,25
5-9 класс
|
3*0,5=1,5
2,1/2:1,25=0,84
следовательно
3*0.5>2.1/2:1,25
Другие вопросы из категории
n(m-n)²-(n-m)²
a(a-c)²-c(a-c)(c-a)
-(2х+1)(х-1)/2=0 ....прошу помогите! / это дробная черта! где пишу во второй,значит одно число во второй степени! отблагодарю!
Читайте также
а). 11/18 и 10/23; б). 5/28 и 11/40; в). 49/53 и 41/40; г). 29/15 и 25/12.
Образец. Сравним числа 25/62 и 49/80.
Так как 25/62 < 1/2, а 49/80 > 1/2, то 25/62 < 49/80. Помогите плизззз очень надо........
А. 3040 р. Б. 304 p. В. 1600 р. Г. 3100 p. 3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 задания из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: _________ 4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =x Б. x =6 В. x =0 Г. x =−5 6. На координатной прямой отмечены числа А и В (рис. 35). Сравните числа –А и В. А. –А < В Б. –А > В В. –А = В Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение a (a – 2) – (a – 1)(а + 1). Ответ: _________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2b)(5а + 2b) – 4b (3а – b) + 6а (2b – 1)? А. а и b Б. а В. b Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х). Ответ: _________ 10. Решите систему уравнений { 3x−2y=5, 5x+6y=27. Ответ: _________ 11. За 3 ч езды на автомобиле и 4 ч езды на поезде туристы проехали 620 км, причем скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля? Обозначив через x км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно? А. { 3x+4y=620, x−y=10 Б. { 3x+4y=620, y−x=10 В. { 4x+3y=620, x−y=10 Г. { 4x+3y=620, y−x=10 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –0,6x + 1? А. (3; –0,8) Б. (–3; 0,8) B. (2; –0,2) Г. (–2; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = –0,6x + 1,5? Ответ: _________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7). Ответ: _________ Вариант 2 1. Найдите значение выражения x x−2 , если x = 2,25. Ответ: _________ 2. Товар стоил 1600 р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%? А. 1760 р. Б. 1700 р. В. 1605 р. Г. 1680 р. 3. За смену токари цеха обработали в среднем по 12,5 деталей. Петров обработал за эту смену 15 деталей. На сколько процентов его результат выше среднего? Ответ: ____________ 4. В ряду данных все числа целые. Какая из следующих характеристик не может выражаться дробным числом? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Такой характеристики среди данных нет 5. Какое из уравнений не имеет корней? A. x =0 Б. x =7 В. x =−x Г. x =−6 6. На координатной прямой отмечены числа В и С (рис. 36). Сравните числа В и –С. А. В > –С Б. B < –С В. В = –С Г. Сравнить невозможно 7. Упростите выражение х (х – 6) – (х – 2)(х + 2). Ответ: ___________ 8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (3х – 4у)(3х + 4у) – 3х (3х – у) + 3у (1 – х)? А. x Б. у В. x и у Г. Значение выражения не зависит от значений переменных 9. Решите уравнение (х + 3)2 – х = (х – 2)(2 + x). Ответ: ___________ 10. Решите систему уравнений { 2x+5y=−1, 3x−2y=8. Ответ: ___________ 11. Масса 5 см3 железа и 10 см3 меди равна 122 г. Масса 4 см3 железа больше массы 2 см3 меди на 14,6 г. Каковы плотность железа и плотность меди? Обозначив через x г/см3 плотность железа и через у г/см3 плотность меди, составили системы уравнений. Какая из систем составлена правильно? А. { 5x+10y=122, 4x−2y=14,6 Б. { 5x+10y=122, 4y−2x=14,6 В. { 10x+5y=122, 4x−2y=14,6 Г. { 10x+5y=122, 4y−2x=14,6 12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –1,2x – 1,4? А. (–1; –0,2) Б. (–2; 1) В. (0; –1,4) Г. (–3; 2,2) 13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = 1,8x – 7,2? Ответ: ___________ 14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось x в точке (–4; 0) и ось у в точке (0; 3). Ответ: ____________ У МЕНЯ ЗАВТРА ИТОГОВАЯ ПОЖАЛУЙСТА
а) 5√ 3+2√ 27-3√ 12
б) (√45-√20) √5
в) (2√7-3) во второй степени вся скобка
г)(6√3-2√5)(6√3+2√5)
2.Сравнить:
а) 2√7 и 3√6
б)5 целых √две седьмых(дробью) и 2 целых√ семь пятых.
3.Сократить:
а) х во второй степени - 19 б) 29-√29 в) а-6√ав+9в
____________________________ ________ _____________
х+√19 √29 а-9в
4.Освободиться от ирроциональности в знаменателе,избавиться от корня.
а) 2 б) 3
__________ ________
√13 √13-2
5.Вывести множитель из-под знака корня.
а.√6а во второй степени,если "а" меньше или равно нулю.
б.√10в в четвёртой стпени
в.√-"в" в девятой степени
г.√-"а" в пятой степени "в" в десятой степени,если "в" больше нуля.
6.( √в √в ) * √в
_____________ + ___________ _____
√в-√с √с √в-√с
помогите всё это решить,пожалуйста,умоляю.
того, что прочитала за первый час. На сколько процентов в час снижалось количество процентов прочитанных страниц?
а) на 20% б) на 30% в) на 25% г) на 15%
вроде,по моим подсчетам,получается 2х^3+3^3
но если там 25 возводить в 3 степень,получается ужасное число