Взуттєва фабрика за перший тиждень виконала 20% місячного плану, за другий - 120% кількості продукції, виробленої за перший тиждень, а за третій тиждень -
10-11 класс
|
60% продукції, виробленої за перші два тижні разом. Який місячний план випуску взуття, якщо відомо, що для його виконання необхідно за останній тиждень місяця виготовити 1480 пар взуття?
Если взять за х месячный план,
то за первую неделю фабрика сделала х:100*20, это 1/5х;
за вторую неделю - 6/5х
за третью -(1/5x+6/5x):100*60=(1/5x+6/5x)*3/5=7/5*3/5x=21/25x
Тогда х=1/5x+6/5x+21/25x+1480 отсюда х-1/5x+6/5x+21/25x=1480
125х-25х-30х-33х=1480*125
37х=185000
х=185000:37
х=5000
Другие вопросы из категории
Читайте также
за скільки годин може виконати це завдання кожний з робітників, працюючи самостійно?
в своём регионе, либо скидку 20% на звонки в другие регионы, либо скидку 15% на услуги мобильного интернета. Клиент посмотрел распечатку своих звонков и выяснил, что за месяц он потратил 310 рублей на звонки абонентам других компаний в своём регионе, 415 рублей на звонки в другие регионы и 560 рублей на мобильный интернет. Клиент предполагает, что в следующем месяце затраты будут такими же, и, исходя из этого, выбирает наиболее выгодную для себя скидку. Сколько рублей составит эта скидка, если звонки и пользование Интернетом сохранятся в прежнем объёме?
подешевеет на 25%, то за такое же количество этих продуктов будет заплачено 1820 руб.Сколько стоит килограмм каждого продукта?
в своем регионе, либо скидку 25% на звонки в другие регионы, либо скидку 30% на услуги мобильного интернета. клиент посмотретрел распечатку своих звонков и выяснил что за месяц он потратил 625 руб на звонки абонентам других компаний в своем регионе, 520 руб на звонки другие регионы и 410 руб на мобильный интернет. клиент предполагает что в следующем месяце затраты будут такими же и исходя из этого выбирает наиболее выгодную для себя скидку. сколько руб составит эта скидка если звонки и пользование интернетом сохранится в прежнем объеме
компаний в своём регионе, либо скидку 20% на звонки в другие регионы, либо скидку 15% на услуги мобильного интернета.Клиент посмотрел распечатку своих звонков и выяснил, что за месяц он потратил 310 рублей на звонки абонентам других компаний в своём регионе, 415 рублей на звонки в другие регионы и 560 рублей на мобильный интернет. Клиент предполагает, что в следующем месяце затраты будут такими же, и, исходя из этого, выбирает наиболее выгодную для себя скидку. Сколько рублей составит эта скидка, если звонки и пользование Интернетом сохранятся в прежнем объёме?